Маркетинг в социальных сетях SMM для B2B

Маркетинг в социальных сетях SMM для B2B

О курсе

Превратите бизнес-аккаунт в полноценный инструмент продаж. На курсе вы научитесь анализировать конкурентов и аудиторию, планировать контент, выбирать типы публикаций, освоите написание текстов, которые привлекают, информируют и продают.

Вы получите хорошую базу для создания эффективной SMM-стратегии. Настроите первую таргетированную рекламную кампанию. Получите вдохновение и конкретные советы от практика.

Дополнительные материалы к курсу для каждого участника:

  • 5 основных правил создания идеального описания
  • 41 идея для создания контента
  • 28 вопросов для «распаковки личности»

Курс записан в 2021 году. Возможности социальных сетей расширяются каждый год, но базовые принципы остаются неизменными.

Для кого

  • Компании 1С:Франчайзи
  • Руководитель отдела продаж
  • Собственник бизнеса
  • Специалист отдела маркетинга

Программа курса

  • Бизнес-задачи и социальные сети

    Как выстроить работу: роли в социальных сетях, сколько человек должны вести страницу. На что ориентироваться, выбирая социальную сеть.

    Почему важны социальные сети. Какие цели и задачи у SMM.

    Специфика аудитории в социальных сетях и как выбрать сеть для своих целей.

    Как формируется контент в ленте в любой из социальных сетей. Погружаемся в анализ: портрет аудитории и конкурентов.

    Роли в социальных сетях: сколько человек должны вести страницу, как выстроить работу, кто за что должен отвечать.

  • Типы контента

    Учимся планировать ленту, составлять примерный контент-план и продумывать идеи для контента.

    Контент — как инструмент в социальных сетях, который помогает донести до аудитории вашу ценность.

    Учимся планировать ленту и составлять примерный контент-план.

    В поисках инфоповода: что выкладывать и где искать темы для освещения — рекомендации по использованию ресурсов 1С.

    Ресурсы для создания контента: как писать интересные вовлекающие тексты, дизайн для «недизайнеров».

  • Истинная цель личного бренда

    Отличие страницы бренда от страницы «магазина».

    Кому из 1С нужен личный бренд.

    Позиционирование и распаковки личности и эксперта в личном бренде.

    Специфика подачи материала от страницы личного бренда.

  • Эмоции людей — залог нашего успеха

    Учимся распознавать и работать с ними. Мемы в социальных сетях как способ донести нужную информацию и другие тренды интернета.

    Почему эмоции — лучший инструмент для продаж.

    Основные эмоции в маркетинге.

    Почему социальные сети — лучшая площадка для работы с эмоциями.

    Общие наблюдения за тенденциями соцсетей.

  • Продажи через социальные сети

    Как сделать так, чтобы вас услышали.

    Продвижение через контент.

    Таргетированная и контекстная реклама.

    Прогревы в историях. Конкурсы. Работа с блогерами.

    Консультации и допродажи.

Автор курса

  • Фото автора

    Яна Тарасова

    Менеджер маркетинговых проектов,
    компания «1С-Рарус».

Ваши результаты

  • Быстро запустите с нуля бизнес-аккаунты в соцсетях
  • Раскрутите уже имеющийся аккаунты, наберёте аудиторию
  • Узнаете методы продвижения для раскрутки
  • Получите поток лидов и увеличите лояльность клиентов
  • Укрепите личный бренд и бренд компании
  • Научитесь выстраивать стратегию продвижения

Как проходит обучение

  • Видеоуроки

    Уроки уже записаны и доступны 24/7 в течение 30 дней. 5 уроков по 1,5–2 часа каждый.

  • Практика

    Курс предполагает создание аккаунтов в соцсетях и их наполнение. Практикуйтесь, чтобы лучше усвоить материал.

  • Дополнительные материалы

    Под каждым уроком вам будут доступны презентации, полезные материалы, чек-листы и советы по ведению соцсетей.

Стоимость участия

Сколько сотрудников будет проходить обучение?
Бесплатно

Что говорят выпускники

Евгения Савчук
Евгения Савчук
Участница интенсива

SMM для B2B

Мне очень понравился интенсив! Благодаря вебинарам мы создали с нуля страницу для компании В2В в Инстаграм, придумали концепцию, которой будем придерживаться. Очень понравился урок распаковки, теперь темы для постов будут на ближайшие месяца и вопрос о том, что писать и рассказывать в аккаунте закрыт. Эфир про эмоции самый любимый!

Многого не знала, поэтому ухожу с интенсива с большим пополнением знаний. Не ожидала такой глубины, обычно на бесплатных вебинарах рассказывают все поверхностно, а тут затронули все приятно удивили. Спасибо!

Оценка курса 10 из 10.

Алена Васильева
Алена Васильева
Участница интенсива

SMM для B2B

Второй раз на курсе Яны. Нравится подача — все доступно и понятно. А так же качество материала, как раз то, что мне было нужно. Хочется начать поэтапно всё внедрять в соц сети. Благодарю за курс!

Оценка курса 10 из 10.

Анна Пазина
Анна Пазина
ИП Пазина А.Н.

SMM для B2B

Понравилось подача материала с привязкой к отрасли 1С.

Оценка курса 10 из 10.

Рекомендуем

Статьи по теме