SMM для B2B: интенсив по Telegram

Яна Тарасова
Менеджер маркетинговых проектов в «1С-Рарус».
Длительность
4 часа
Время доступа
Навсегда
Стоимость курса
0 руб.

Заказать

Об интенсиве

Почему сейчас Telegram — одна из лучших форм взаимодействия с аудиторией?

  • легко вести контент: нет формата историй, доминирует экспертный контент над развлекательным;
  • много форматов контента для выражении экспертности: подкасты, эфиры, статьи, посты, документы, файлы, видео-кружочек;
  • развивающаяся и надежная платформа;
  • понятные алгоритмы продвижения за счет хронологической ленты;
  • комментарии под каждым постом создают максимальный контакт с аудиторией.

Для кого

Руководителей, менеджеров и сотрудников отдела маркетинга, для всех желающих запустить и раскрутить бизнес-аккаунт в соцсетях в короткие сроки и без дополнительных затрат.


По окончании вы

  • Быстро запустите с нуля бизнес-аккаунт в Telegram.
  • Раскрутите уже имеющийся аккаунт, активно наберете аудиторию.
  • Узнаете методы продвижения для раскрутки.
  • Получите поток лидов из соцсети, увеличите лояльность клиентов.
  • Укрепите личный бренд и бренд компании.
  • Научитесь выстраивать рекламную стратегию.

Как проходит обучение

  • Закажите доступ к записям интенсива и вам на email придет письмо со ссылкой.
  • Вы смотрите 3 видеолекции и выполняете практические задания.
  • Записи доступны 24/7, вы сами выбираете темп прохождения обучения.

Программа интенсива

Знакомство с Telegram

  • Преимущества площадки.
  • Виды каналов в Telegram.
  • Типы каналов для В2В, как грамотно выстраивать контент в канале.

Практика: наводим порядок в приложении Telegram, базовая упаковка профиля и наполнение первым контентом для прихода новой аудитории.


Позиционирование и контент

  • Какой контент необходим для успешного ведения каналов.
  • Как распаковать нужные вам смыслы и составить банк идей для вашего канала.
  • Какой функционал есть в Telegram для подачи контента и как его грамотно использовать.
  • Как грамотно распределять контент между социальными сетями (для тех, кто ведет несколько площадок).

Практика: «распаковка смыслов», составление контент-плана и практика по написанию цепляющих текстов.

Управление показателями и вовлечением. Реклама

  • Как и что можно посмотреть в статистике Telegram.
  • 8 метрик Telegram, на какие метрики нужно обращать особое внимание.
  • Как работать с вовлеченностью и держать показатели на высоком уровне.
  • Платные и бесплатные методы продвижения.

Практика: статистика каналов коллег и конкурентов.