SMM для B2B: интенсив по Telegram

Яна Тарасова

Менеджер маркетинговых проектов в «1С-Рарус»

Стоимость
0 руб.


Заказать

Об интенсиве

Telegram — отличная платформа для взаимодействия с аудиторией

40 млн пользователей подписались на российские каналы в Telegram в период с 11 по 12 марта 2022 года. И если вы все еще задаетесь вопросом, стоит ли вам начинать прокачивать этот канал коммуникации — вот он, ваш ответ.

Почему сейчас Telegram — одна из лучших форм взаимодействия с аудиторией?

  • легко вести контент: нет формата историй, доминирует экспертный контент над развлекательным;
  • много форматов контента для выражении экспертности: подкасты, эфиры, статьи, посты, документы, файлы, видео-кружочек;
  • развивающаяся и надежная платформа;
  • понятные алгоритмы продвижения за счет хронологической ленты;
  • комментарии под каждым постом создают максимальный контакт с аудиторией.

На интенсиве вы получите знания по основным аспектам: стратегия, инструменты, контент, творчество и креативы.

Мы научимся грамотно выстраивать контент и позиционирование, проведем базовую упаковку канала для тех, у кого его нет, после чего перейдем к инструментам по продвижению в Telegram и управлению показателями и вовлеченностью.


Бонусом для тех, кто дойдет до конца, будет чек-лист с дополнительными возможностями в Telegram: разработка своих стикеров, подключение и работа с ботами, анализ постов и рекламных креативов коллег и конкурентов.

Для кого

  • руководителей,
  • менеджеров и сотрудников отдела маркетинга,
  • для всех желающих запустить и раскрутить бизнес-аккаунт в соцсетях в короткие сроки и без дополнительных затрат.

По окончании вы

  • Быстро запустите с нуля бизнес-аккаунт в Telegram.
  • Раскрутите уже имеющийся аккаунт, активно наберете аудиторию.
  • Узнаете методы продвижения для раскрутки.
  • Получите поток лидов из соцсети, увеличите лояльность клиентов.
  • Укрепите личный бренд и бренд компании.
  • Научитесь выстраивать рекламную стратегию.

Как проходит обучение

  • После регистрации вам на email придет подтверждение и ссылка для подключения к трансляции.
  • Вы смотрите 3 онлайн-лекции и выполняете практические задания.

Важно: Длительность каждого урока 2 часа. Мы не будем растягивать интенсив на длительный срок — наша цель уже на первом занятии создать и наполнить каналы, чтобы к окончанию третьего занятия иметь возможность продвигать свой канал на широкую аудиторию.


Бонус: после интенсива у вас будет возможность изучить краткие конспекты — для тех, кто не любит конспектировать в моменте :)


Программа интенсива

11 октября, 16:00 — 18:00

Знакомство с Telegram

  • Преимущества площадки.
  • Виды каналов в Telegram.
  • Типы каналов для В2В, как грамотно выстраивать контент в канале.

Практика: наводим порядок в приложении Telegram, базовая упаковка профиля и наполнение первым контентом для прихода новой аудитории.

Бонус — конспект «Как навести порядок в своем Telegram».


14 октября, 16:00 — 18:00

Позиционирование и контент

  • Какой контент необходим для успешного ведения каналов.
  • Как распаковать нужные вам смыслы и составить банк идей для вашего канала.
  • Какой функционал есть в Telegram для подачи контента и как его грамотно использовать.
  • Как грамотно распределять контент между социальными сетями (для тех, кто ведет несколько площадок).

Практика: «распаковка смыслов», составление контент-плана и практика по написанию цепляющих текстов.

Бонус — конспект «Разработка своих стикеров и подключение бота, который создает кнопки под постами в Telegram».


18 октября, 16:00 — 18:00

Управление показателями и вовлечением. Реклама

  • Как и что можно посмотреть в статистике Telegram.
  • 8 метрик Telegram, на какие метрики нужно обращать особое внимание.
  • Как работать с вовлеченностью и держать показатели на высоком уровне.
  • Платные и бесплатные методы продвижения.

Практика: статистика каналов коллег и конкурентов.

Бонус — конспект «Работа с TGStat — как смотреть статистику коллег и конкурентов».