Стратегия и тактика переговоров
О курсе
Бизнес — это всегда заключение сделок
Сейчас вопрос качества ведения переговоров встал особенно остро — пандемия изменила правила игры. Но теперь это проходит иначе: не в расслабленной беседе в ресторане, а рационально и с холодной головой. Время карантина и запретов требует от переговорщика заключения выгодных контрактов с первого дубля.
Этот курс для вас, если вы даже в кризисных постковидных условиях продолжаете жить, вести деловую активность и развивать бизнес.
Как проходит обучение
- 9 занятий по 2 часа + домашние задания.
- Занятия проходят в формате живой онлайн-встречи с преподавателем в Zoom.
- Каждое занятие состоит из теории, разбора кейсов и практической отработки в мини-группах.
- Все записи занятий сохраняются — вы в любой момент сможете вернуться и освежить в памяти интересующие моменты.
- По окончании — электронное свидетельство «1С-Рарус», подтверждающее полученные компетенции.
Примите участие в курсе и вы
Станете мастером убеждения
Вы сможете находить правильные слова для любого собеседника. Научитесь создавать переговорные сценарии. Видеть стратегию и тактику переговоров, прогнозировать результат встречи.
Улучшите отношения с партнерами, клиентами и коллегами
Узнаете, как себя вести с разными людьми, чтобы сохранять и улучшать отношения. Даже если сложно. Даже если обидно. Несмотря на агрессию.
Повысите стрессоустойчивость и уверенность в себе
Вы узнаете техники повышения стрессоустойчивости. Поймете принцип ведения переговоров в экстремальных случаях. Научитесь «мягкой силе».
Начнете договариваться на своих условиях
Вы сможете проводить важные и сложные переговоры с клиентами, акционерами, руководителями, госорганами, от исхода которых зависит судьба компании или проекта, и получать нужный вам результат.
Программа курса
Занятие 1 «Знакомство. Типовые ошибки в переговорах»
- Как меняются коммуникации в кризис.
- Как оценивать результаты переговоров (схема), что такое эффективные переговоры.
- Показываем на практике типовые ошибки в переговорах.
Занятие 2 «Базовые принципы ведения переговоров»
- Основная терминология переговорщика. Виды переговоров.
- Отличие жестких переговоров от конструктивных. Тест на наивность.
- Картина мира переговорщиков. Как управлять поведением собеседника.
- Психологические особенности коммуникаций.
Занятие 3 «Стратегия и тактика переговоров»
- Типология переговорщиков. Узнаем свой тип.
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Как «клоун» побеждает «бойца».
- Что такое «пустое и твердое». Разбор видеофрагмента.
- Что такое стратагема в переговорах, трех -, четырех -, пятиходовки в переговорах. Разбор видеофрагмента.
Занятие 4 «Ломаем чужой сценарий встречи»
- Что делает переговоры жесткими, как внутренние установки по отношению к партнеру влияют на исход переговоров.
- Какие виды деловых коммуникаций бывают.
- Что такое сценарное взаимодействие в жестких переговорах.
- «Точки слома» чужого сценария, разбор учебного видеофрагмента. Тренируем навык перехвата управления переговорами.
Занятие 5 «Тактика ведения жестких переговоров»
- Тактика ведения переговоров агрессора, разбор реальных переговоров.
- Универсальные техники противодействия манипуляции.
- Законы манипулятивной атаки, когда продолжать манипуляции бессмысленно.
- Подготовка сценария под свою задачу.
Занятие 6 «Манипуляции и защита от них»
- Что такое манипуляции в переговорах.
- Роли манипулятора, управление через эмоции.
- Разбор эффективного проведения манипулятивного воздействия.
- Тренировка навыков актерского мастерства.
- Принципы построения манипуляций.
Занятие 7 «Манипулятивные техники»
- Речевые приемы, где их можно использовать, где нет.
- Демонстрация эффективных продаж, выстроенных на манипулятивном воздействии.
- Защита от манипуляций. Типовые приемы.
- Отработка приемов на практике в мини-группах.
Занятие 8 «Управление переговорным сценарием»
- Экспресс-диагностика участников на фиксацию изменений в переговорных моделях поведения.
- Уровни аргументации в переговорах. Как убедить человека в своей правоте.
- Ты ведешь переговоры или ведут тебя. Изучаем неэффективные модели поведения.
- Техники психологического айкидо в управлении переговорным процессом.
Занятие 9 «Агрессия в переговорах»
- Как агрессия проявляется в переговорах.
- Как вывести человека на конструктив.
- Волшебные фразы, гасящие агрессию противника.