Стратегия и тактика переговоров

Дмитрий Коткин
Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
Бизнес-тренер, коуч.
Стоимость
15 000 руб.


Заказать

О курсе

Бизнес — это всегда заключение сделок

Сейчас вопрос качества ведения переговоров встал особенно остро — пандемия изменила правила игры. Но теперь это проходит иначе: не в расслабленной беседе в ресторане, а рационально и с холодной головой. Время карантина и запретов требует от переговорщика заключения выгодных контрактов с первого дубля.


Этот курс для вас, если вы даже в кризисных постковидных условиях продолжаете жить, вести деловую активность и развивать бизнес.


Как проходит обучение

  • 9 занятий по 2 часа + домашние задания.
  • Занятия проходят в формате живой онлайн-встречи с преподавателем в Zoom.
  • Каждое занятие состоит из теории, разбора кейсов и практической отработки в мини-группах.
  • Все записи занятий сохраняются — вы в любой момент сможете вернуться и освежить в памяти интересующие моменты.
  • По окончании — электронное свидетельство «1С-Рарус», подтверждающее полученные компетенции.

Примите участие в курсе и вы

Станете мастером убеждения

Вы сможете находить правильные слова для любого собеседника. Научитесь создавать переговорные сценарии. Видеть стратегию и тактику переговоров, прогнозировать результат встречи.


Улучшите отношения с партнерами, клиентами и коллегами

Узнаете, как себя вести с разными людьми, чтобы сохранять и улучшать отношения. Даже если сложно. Даже если обидно. Несмотря на агрессию.


Повысите стрессоустойчивость и уверенность в себе

Вы узнаете техники повышения стрессоустойчивости. Поймете принцип ведения переговоров в экстремальных случаях. Научитесь «мягкой силе».


Начнете договариваться на своих условиях

Вы сможете проводить важные и сложные переговоры с клиентами, акционерами, руководителями, госорганами, от исхода которых зависит судьба компании или проекта, и получать нужный вам результат.



Программа курса

Занятие 1 «Знакомство. Типовые ошибки в переговорах»

  • Как меняются коммуникации в кризис.
  • Как оценивать результаты переговоров (схема), что такое эффективные переговоры.
  • Показываем на практике типовые ошибки в переговорах.

Занятие 2 «Базовые принципы ведения переговоров»

  • Основная терминология переговорщика. Виды переговоров.
  • Отличие жестких переговоров от конструктивных. Тест на наивность.
  • Картина мира переговорщиков. Как управлять поведением собеседника.
  • Психологические особенности коммуникаций.

Занятие 3 «Стратегия и тактика переговоров»

  • Типология переговорщиков. Узнаем свой тип.
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Как «клоун» побеждает «бойца».
  • Что такое «пустое и твердое». Разбор видеофрагмента.
  • Что такое стратагема в переговорах, трех -, четырех -, пятиходовки в переговорах. Разбор видеофрагмента.

Занятие 4 «Ломаем чужой сценарий встречи»

  • Что делает переговоры жесткими, как внутренние установки по отношению к партнеру влияют на исход переговоров.
  • Какие виды деловых коммуникаций бывают.
  • Что такое сценарное взаимодействие в жестких переговорах.
  • «Точки слома» чужого сценария, разбор учебного видеофрагмента. Тренируем навык перехвата управления переговорами.

Занятие 5 «Тактика ведения жестких переговоров»

  • Тактика ведения переговоров агрессора, разбор реальных переговоров.
  • Универсальные техники противодействия манипуляции.
  • Законы манипулятивной атаки, когда продолжать манипуляции бессмысленно.
  • Подготовка сценария под свою задачу.

Занятие 6 «Манипуляции и защита от них»

  • Что такое манипуляции в переговорах.
  • Роли манипулятора, управление через эмоции.
  • Разбор эффективного проведения манипулятивного воздействия.
  • Тренировка навыков актерского мастерства.
  • Принципы построения манипуляций.

Занятие 7 «Манипулятивные техники»

  • Речевые приемы, где их можно использовать, где нет.
  • Демонстрация эффективных продаж, выстроенных на манипулятивном воздействии.
  • Защита от манипуляций. Типовые приемы.
  • Отработка приемов на практике в мини-группах.

Занятие 8 «Управление переговорным сценарием»

  • Экспресс-диагностика участников на фиксацию изменений в переговорных моделях поведения.
  • Уровни аргументации в переговорах. Как убедить человека в своей правоте.
  • Ты ведешь переговоры или ведут тебя. Изучаем неэффективные модели поведения.
  • Техники психологического айкидо в управлении переговорным процессом.

Занятие 9 «Агрессия в переговорах»

  • Как агрессия проявляется в переговорах.
  • Как вывести человека на конструктив.
  • Волшебные фразы, гасящие агрессию противника.