Тактика и инструменты продаж сервисов «1С»
Программа интенсива
Об онлайн-интенсиве
Зачем делать клиента счастливым?
Если вы сделаете клиента счастливым, вы завоюете его доверие, а взамен он будет покупать больше, выбирать дорогие позиции и при прочих равных выбирать именно вас. Счастливый клиент не уйдет от вас к конкурентам!
Как сделать клиента счастливым?
Все просто — решить его проблемы и боли. Сделать так, чтобы клиенту в результате сделки стало ощутимо проще и легче работать. С экономической выгодой для своей компании.
Узнайте, как подобрать клиентам именно те сервисы, которые будут реально им помогать на онлайн-интенсиве «Тактика и инструменты продаж сервисов 1С».
Для партнеров «1С-Рарус» по линии ИТС участие и доступ к записям предоставляется бесплатно. Напишите нам на learn@rarus.ru, чтобы получить промокод.
Для кого
Только для сотрудников 1С:Франчайзи: руководителей отделов продаж и сопровождения, а также менеджеров по продажам и продлению ИТС и сервисов.
По окончании вы
- Научитесь выявлять и закрывать потребности клиентов.
- Разберетесь в функционале и назначении сервисов.
- Сформируете представление о том, чем наши сервисы лучше конкурентов
- Выработаете личную тактику работы с клиентами разных сегментов.
- Подготовите скрипт «под себя», как предлагать сервис клиенту мягко, ненавязчиво, но результативно.
Как проходит обучение
- Вы получаете доступ к видеозаписям уроков в режиме 24×7.
- Тестирование в рамках курса не предусмотрено.