Тактика и инструменты продаж сервисов «1С»

Эксперты «1С-Рарус»
Ведущие эксперты и методисты компании
Длительность
10 часов
Время доступа
90 дней
Стоимость курса
3 000 руб.

Заказать

Программа интенсива

Вводная часть для руководителей
  • Тактика и инструменты регулярных продаж сервисов 1C
Сервис 1С:Распознавание документов
  • Обзор, демонстрация работы сервиса, скрипт для продажи
Сервисы для зарплатных решений 1С:Кабинет Сотрудника, 1С-Отчетность. Кадровые решения
  • Обзор, скрипт для продажи
Обязательные сервисы 1С‑Отчетность, 1С‑ЭДО, 1С:Подпись, 1С‑ЭТП, 1С:Мультибух
  • Обзор по ЭЦП, сравнение с конкурентами, скрипт для продажи
Сервисы безопасности 1СпаркРиски, 1С:Контрагент, ИС 1С:ИТС
  • Обзор, сравнение с конкурентами, скрипт для продажи
Сервисы для торговли 1С:Курьер, 1С:Доставка, СБП, Ю-Касса, Mag1c, 1C‑Товары, 1С-Номенклатура, 1C:EDI, 1С‑ОФД
  • Обзор, скрипт для продажи

Об онлайн-интенсиве

Зачем делать клиента счастливым?
Если вы сделаете клиента счастливым, вы завоюете его доверие, а взамен он будет покупать больше, выбирать дорогие позиции и при прочих равных выбирать именно вас. Счастливый клиент не уйдет от вас к конкурентам!

Как сделать клиента счастливым?
Все просто — решить его проблемы и боли. Сделать так, чтобы клиенту в результате сделки стало ощутимо проще и легче работать. С экономической выгодой для своей компании.

Узнайте, как подобрать клиентам именно те сервисы, которые будут реально им помогать на онлайн-интенсиве «Тактика и инструменты продаж сервисов 1С».

Для партнеров «1С-Рарус» по линии ИТС участие и доступ к записям предоставляется бесплатно. Напишите нам на learn@rarus.ru, чтобы получить промокод.


Для кого

Только для сотрудников 1С:Франчайзи: руководителей отделов продаж и сопровождения, а также менеджеров по продажам и продлению ИТС и сервисов.


По окончании вы

  • Научитесь выявлять и закрывать потребности клиентов.
  • Разберетесь в функционале и назначении сервисов.
  • Сформируете представление о том, чем наши сервисы лучше конкурентов
  • Выработаете личную тактику работы с клиентами разных сегментов.
  • Подготовите скрипт «под себя», как предлагать сервис клиенту мягко, ненавязчиво, но результативно.

Как проходит обучение

  • Вы получаете доступ к видеозаписям уроков в режиме 24×7.
  • Тестирование в рамках курса не предусмотрено.