Курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов
Описание
Цель курса — в короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Для кого?
Курс будет полезен начинающим продавцам фирм-франчайзи и опытным продавцам для систематизации знаний.
Вы получите:
Для кого?
Курс будет полезен начинающим продавцам фирм-франчайзи и опытным продавцам для систематизации знаний.
Вы получите:
- 2 недели доступа к видеоурокам;
- возможность разобрать все вопросы с преподавателям на трех вебинарах;
- методические материалы для изучения;
- домашнее и тестовое задание с проверкой и обратной связь от преподавателя;
- электронное свидетельство о прохождении курса;
- две бесплатных попытки сдать экзамен «1С:Профессионал» дистанционно по вопросам продаж тарифов сопровождения и сервисов.
В результате вы:
Программа курса
- узнаете о свойствах и выгодах сервисов 1С;
- научитесь подбирать тариф сопровождения;
- сможете выявлять целевую аудиторию сервиса;
- узнаете как презентовать сервис, работать с возражениями клиентов;
- достигать цели и закрывать сделку.
Программа курса
- Изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД.
Изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: 1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк. - Разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию.
- Учимся выявлять и формировать потребности у клиента.
- разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать.
- Учимся снимать возражения и закрывать сделку.