Курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов

Специалисты фирмы «1С»
Стоимость
3800 руб.

Заказать

Описание

О чем?
Цель курса - в короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.

Для кого?
Курс будет полезен начинающим продавцам фирм-франчайзи и опытным продавцам для систематизации знаний.

Вы получите:
  • 2 недели доступа к видеоурокам;
  • возможность разобрать все вопросы с преподавателям на трех вебинарах;
  • методические материалы для изучения;
  • домашнее и тестовое задание с проверкой и обратной связь от преподавателя;
  • электронное свидетельство о прохождении курса;
  • две бесплатных попытки сдать экзамен «1С:Профессионал» дистанционно по вопросам продаж тарифов сопровождения и сервисов.
В результате вы:
  • узнаете о свойствах и выгодах сервисов 1С;
  • научитесь подбирать тариф сопровождения;
  • сможете выявлять целевую аудиторию сервиса;
  • узнаете как презентовать сервис, работать с возражениями клиентов;
  • достигать цели и закрывать сделку.

Программа курса
  • Изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД. 
    Изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов:  1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк.
  • Разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию.
  • Учимся выявлять и формировать потребности у клиента.
  • разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать.
  • Учимся снимать возражения и закрывать сделку.


Рекомендуем почитать

1 из

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.