Как продавать сервисы 1С без найма сотрудников

Как продавать сервисы 1С без найма сотрудников

О лекции

Как адаптироваться к новым нормативам 1С и масштабировать продажи сервисов? В 2025 году изменились правила игры: введён обязательный норматив по 1С-ЭДО для всех партнёров и повышены требования по продажам сервисов. Старые методы больше не работают, а для сохранения выгодных условий нужно искать новые подходы к продажам.

В этой видеолекции вы узнаете, как сделать продажи сервисов более эффективными без необходимости расширять штат сотрудников. Мы подготовили для вас практические рекомендации и идеи, которые помогут адаптироваться к новым условиям и выстроить успешную стратегию работы.

Вы получите ответы на главные вопросы: как партнёрам соответствовать новым нормативам, как перестроить работу команды и повысить прибыльность регулярного сопровождения. Это возможность найти свежие решения для масштабирования направления 1С:ИТС и укрепления позиций на рынке.

Спикер


Дина Немили

Дина Немили

Руководитель группы развития регулярного сопровождения, «1С‑Рарус».

Для кого

  • Компании 1С:Франчайзи
  • Менеджер по продажам
  • Руководитель организации
  • Руководитель отдела продаж

Программа

  • Как продавать сервисы массово и без найма новых сотрудников.
  • Как эффективно распределить обязанности между сотрудниками.
  • Кто и как будет наращивать активные подключения к 1С‑ЭДО.
  • Когда найм всё-таки нужен.
  • Рекомендации по вакансиям и автоматизации.
  • Идеи масштабирования бизнеса регулярного сопровождения на базе 1С:ИТС.

Как проходит обучение

  • Доступ 24×7

    Просматривайте лекцию сколько угодно раз в течение 7 дней в любое удобное время.

  • Используете материалы

    Презентация будет доступна для скачивания под видеолекцией.

  • Сертификат об обучении

    После просмотра оставьте развернутую обратную связь и получите итоговый сертификат.

Стоимость участия

Сколько сотрудников будет проходить обучение?
Бесплатно