О лекции
Как адаптироваться к новым нормативам 1С и масштабировать продажи сервисов? В 2025 году изменились правила игры: введён обязательный норматив по 1С-ЭДО для всех партнёров и повышены требования по продажам сервисов. Старые методы больше не работают, а для сохранения выгодных условий нужно искать новые подходы к продажам.
В этой видеолекции вы узнаете, как сделать продажи сервисов более эффективными без необходимости расширять штат сотрудников. Мы подготовили для вас практические рекомендации и идеи, которые помогут адаптироваться к новым условиям и выстроить успешную стратегию работы.
Вы получите ответы на главные вопросы: как партнёрам соответствовать новым нормативам, как перестроить работу команды и повысить прибыльность регулярного сопровождения. Это возможность найти свежие решения для масштабирования направления 1С:ИТС и укрепления позиций на рынке.
Спикер
Дина Немили
Руководитель группы развития регулярного сопровождения, «1С‑Рарус».
Для кого
- Компании 1С:Франчайзи
- Менеджер по продажам
- Руководитель организации
- Руководитель отдела продаж
Программа
- Как продавать сервисы массово и без найма новых сотрудников.
- Как эффективно распределить обязанности между сотрудниками.
- Кто и как будет наращивать активные подключения к 1С‑ЭДО.
- Когда найм всё-таки нужен.
- Рекомендации по вакансиям и автоматизации.
- Идеи масштабирования бизнеса регулярного сопровождения на базе 1С:ИТС.
Как проходит обучение
-
Доступ 24×7
Просматривайте лекцию сколько угодно раз в течение 7 дней в любое удобное время.
-
Используете материалы
Презентация будет доступна для скачивания под видеолекцией.
-
Сертификат об обучении
После просмотра оставьте развернутую обратную связь и получите итоговый сертификат.