О курсе
Ваш маркетинг — это «чёрный ящик», куда деньги уходят, а обратно в виде заявок не возвращаются? Вы платите за SEO и рекламу в интернете, но не видите реальных результатов, а только отчёты с непонятными цифрами. Кажется, что конкуренты в интернете более успешны, а вы просто теряете время и бюджеты.
Этот курс — алгоритм создания бесперебойного потока клиентов для 1С:Франчайзи. Мы разберём каждый ключевой инструмент на практике: как вывести сайт в топ Яндекса (SEO), чтобы клиенты сами находили вас; как превратить соцсети и email-рассылки из «картинок и спама» в мощный канал продаж; как писать тексты, которые убеждают, и проводить вебинары, после которых покупают. В итоге вы будете точно знать, какие каналы работают именно для вас и как ставить по ним измеримые задачи.
Пример видеоурока: «Разрабатываем привлекательное УТП»
Для кого
-
Компании 1С:Франчайзи
-
Руководитель организации
-
Собственник бизнеса
-
Специалист отдела маркетинга
Программа
-
Маркетинговая стратегия
Кому и зачем нужны наши продукты
Кто ваши реальные конкуренты
Анализ прямых конкурентов
Определение реальных преимуществ
Путь клиента: привлечь-заинтересовать-удержать-продать
Обзор и выбор маркетинговых инструментов
-
Продающий сайт 1С:Франчайзи
Продающее УТП
Описание пользы услуг и сервисов
Призывы к действию
Раздел «О компании»
Регалии и статусы компании
Команда компании
Отзывы клиентов и кейсы
-
Поисковая оптимизация сайтов (SEO)
Анализ запросов
Написание текста и заголовков страниц
Настройка сайта и адаптация для мобильных устройств
Получение ссылок
Улучшение коммерческих и поведенческих факторов
Выбор исполнителя для работы по SEO
Анализ результатов
-
Email-маркетинг
Введение клиентской базы в оборот
Настройка email-рассылки
Сбор подписчиков
Автоматические письма
Аналитика в email-маркетинге
Разбор примеров писем 1С:Франчайзи
-
ВКонтакте
Какие задачи решают соцсети
Контент в соцсетях
Функционал
Таргетинг
Воронки/рассылки в соцсетях
Делегирование работы
-
Телеграм
С чего начать: каналы и чаты
Оформление канала
Как привлекать подписчиков
Какой контент нужен для Телеграм
Как добиться активности от подписчиков
Реклама: варианты, стоимость, маркировка.
-
Контент-маркетинг
Контент-стратегия
Виды, группы и типы контента
О чём создавать контент
Контент-план и как его составить
Копирайтинг — оценка качества и оформление текста
Показатели эффективности контента
Делегирование разработки контента
-
Продающие тексты
Проблемы и боли целевой аудитории
Заголовки и подзаголовки
Снятие вины, оффер и выгоды для клиента
О компании и отзывы клиентов
Продажа цены или аргументация скидки
Гарантии, возражения, FAQ
Призыв к действию (call to action)
-
Вебинары
Зачем проводить вебинары
Сбор аудитории на вебинар
Выбор площадки
План проведения вебинара
Действия после вебинара
Примеры вебинаров коллег
-
Контекстная реклама
Построение эффективной рекламной стратегии b2b
Что лучше: вести кампании самостоятельно или делегировать
Экономика и бюджетирование рекламы
Рекламные системы: сравнение, настройка, семантическое ядро
Рекламные объявления и стратегии назначения ставок
Оценка эффективности рекламы
Сайты, посадочные страницы: рекомендации, компоненты и визуализация
-
Семинары, бизнес-завтраки и воркшопы
Зачем проводить бизнес-мероприятия
Виды мероприятий
Инфоповоды, способы приглашения на мероприятие
Подготовка к проведению мероприятия
Экономика проведения очных мероприятий
-
Система каналов продвижения
Почему не получается привлекать клиентов
Как добиться максимального количества касаний
Взаимосвязь основных способов продвижения
Платная реклама
Как построить работу, чтобы система приносила клиентов
Автор курса
-
Денис Заботин
Руководитель дистанционного обучения, фирма «1С». 12-летний опыт управления продажами в 1С:Франчайзи.
Ваши результаты
- Определите 2-3 самых прибыльных канала и перестанете сливать рекламный бюджет впустую.
- Начнёте ставить задачи в цифрах (лиды, цена заявки) и получите полный контроль над маркетингом.
- Разберётесь, как писать продающие тексты и обеспечите себя потоком целевых клиентов.
- Выстроите системную работу в соцсетях, рассылках, SEO и превратите маркетинг в источник прибыли.
- Поймёте, как выбрать компетентного исполнителя и будете уверенно делегировать задачи подрядчикам.
Как проходит обучение
-
Доступ
Обучение проходит на платфоме uc.1c.ru, после заказа вы получите письмо с запросом данных, а после — данные для подключения.
-
Видеоуроки
Изучаете видеоуроки в удобное время. 20+ часов видеоматериалов будут доступны 180 дней в режиме 24/7.
-
Онлайн-встречи
Участвуете в 6 практических вебинарах с экспертом по расписанию с 10:00 до 12:00 МСК.
-
Методические материалы
Используете готовые шаблоны, алгоритмы, чек-листы и схемы для быстрого внедрения в ваш бизнес.
-
Тестирования
Проходите онлайн-тестирования для закрепления и лучшего усвоения новых знаний.
-
Свидетельство
По окончании курса — свидетельство фирмы «1С», подтверждающее полученные компетенции.