Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»
Видеолекция
Описание
Видеолекция посвящена трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.Узнайте, какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk. Научитесь гасить энергию конфликта и снимать напряжение в диалоге. Перестаньте бояться жалоб и провокаций. Узнайте, как эффективно работать с провокационными вопросами.
Лектор — Ирина Баржак — преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», Московского института открытого образования. Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК. Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате. Член Союза писателей России.