Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»

Бекетов Вадим, Баржак Ирина
Длительность
2 часа
Время доступа
30 дней
Стоимость курса
0 руб.

Заказать

Видеолекция

Управляем энергией конфликта
  • Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»

Описание

Видеолекция посвящена трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.

Узнайте, какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk. Научитесь гасить энергию конфликта и снимать напряжение в диалоге. Перестаньте бояться жалоб и провокаций. Узнайте, как эффективно работать с провокационными вопросами.

Лектор — Ирина Баржак — преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», Московского института открытого образования. Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК. Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате. Член Союза писателей России.