Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»

Бекетов Вадим, Баржак Ирина
Длительность
2 часа
Время доступа
30 дней
Стоимость курса
0 руб.

Заказать

Видеолекция

Управляем энергией конфликта
  • Три самых важных навыка сотрудника «Service Desk»

Описание

Видеолекция посвящена трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.

Узнайте, какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk. Научитесь гасить энергию конфликта и снимать напряжение в диалоге. Перестаньте бояться жалоб и провокаций. Узнайте, как эффективно работать с провокационными вопросами.

Лектор — Ирина Баржак — преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», Московского института открытого образования. Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК. Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате. Член Союза писателей России.

Комментарии

Кренев Владимир 05.02.2019 в 12:44:57
Здравствуйте! А как и когда можно просмотреть вэбинар?
Безымянная Анна 05.02.2019 в 12:55:24
Добрый день!
Для получения доступа к вебинару необходимо заказать доступ: Заказать - Выбрать сотрудника(себя) - Оформить заказ
Кренев Владимир 22.02.2019 в 09:26:11
Здравствуйте! Я так и сделал - в корзине у меня лежит сейчас два курса - но посмотреть их не могу
Безымянная Анна 22.02.2019 в 10:14:40
Добрый день! Если курсы отображаются в корзине, значит заказ не оформлен и не поступил администратору. Перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ"
Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.