Как изменить маркетинговую стратегию в условиях пандемии
Коронавирус изменил жизни миллионов людей по всему миру. Но самое большое влияние он оказал на бизнес и экономическую ситуацию в целом. Многие компании снижают затраты, распускают штат или вовсе закрываются.
Как быстро сориентироваться в меняющихся обстоятельствах, как перестроить маркетинг, чтобы увеличить продажи и укрепить позиции на рынке, в то время как другие терпят убытки? Об этом мы поговорили с Сергеем Козием, основателем компании
Главное, на что обращает внимание Сергей, нужно воспринимать текущую ситуацию как повод к положительным изменениям:
-
компании переходят на электронный документооборот, тем самым автоматизируют бизнес и берегут леса;
-
компании отказываются от десктопных версий программного обеспечения в пользу облачных сервисов, это позволяет автоматизировать
бизнес-процессы и защитить данные с серверов; -
сотрудники пробуют работать удаленно, что несомненно снижает затраты предприятия, а также уровень стресса работников.
Ну и главный плюс — люди проводят больше времени в интернете, открывают для себя новые возможности
Смотрите бесплатно полное интервью с Сергеем Козьим, где он рассказывает много интересного про маркетинг в условиях пандемии, в том числе, личные лайфхаки по ведению профиля в Instagram.
Рекомендуем
Курс для руководителей и собственников бизнеса, для маркетологов. Для всех, кто хочет стабильно получать новые лиды при минимуме усилий и временных затрат. Курс доступен каждому и не требует знаний маркетинга.
Доступ к системе «1С: Маркетинг. Лидогенерация» на весь период обучения — бесплатно.
Стоимость: 3 000 ₽ 2 250 ₽ (по промокоду покавседома)
Период обучения: 1 месяц