Как укротить разъяренного клиента?
Важная тема - управление конфликтом, рассмотрена в вебинаре -
“Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника Service Desk”, который доступен вам для просмотра.
Вебинар посвящен
трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.
- Какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk?
-
Работа с инцидентами. Как погасить энергию конфликта?
-
Как снять напряжение в диалоге?
-
Как не бояться жалоб и провокаций. Эффективная работа с провокационными вопросами.
Докладчик -
Баржак Ирина Анатольевна - тренер с многолетним опытом публичных выступлений.
Для просмотра необходимо авторизоваться в Личном кабинете партнера на сайте learn.rarus.ru. Если вы не зарегистрированы на сайте, необходимо пройти Регистрацию.
Для просмотра необходимо сделать Заказ (Заказать - Выбрать сотрудника (себя) - Оформить заказ).