SMM для B2B

Яна Тарасова
Менеджер маркетинговых проектов,
компания «1С-Рарус».
Длительность
10 часов
Время доступа
Стоимость курса
0 руб.

Заказать

Описание курса

Узнайте, как превратить бизнес-аккаунт в полноценный канал продаж!

Все будет «по-взрослому»: мы оценим конкурентов, проанализируем аудиторию и на основе этого составим грамотную SMM-стратегию.

После этого мы научимся составлять контент-план публикаций, рассмотрим, какие бывают типы постов и когда лучше их выкладывать. Отдельный урок будет посвящен написанию текстов, продающих и просто информационных. Рассмотрим принципы таргетированной рекламы в соцсетях и запустим свою первую рекламную кампанию.

Подарок участнику курса — пакет чек-листов для быстрого запуска бизнес-аккаунта.


Для кого

Для руководителей, менеджеров и сотрудников отдела маркетинга, желающих запустить и раскрутить бизнес-аккаунты в соцсетях в короткие сроки и без дополнительных затрат.


По окончании вы

  • Быстро запустите с нуля бизнес-аккаунты.
  • Раскрутите уже имеющие аккаунты, активно наберете аудиторию.
  • Уверенно настроите таргетированную рекламу.
  • Получите поток лидов из соцсетей, увеличите лояльность клиентов.
  • Укрепите личный бренд.

Как проходит обучение

  • После регистрации вам на email придет подтверждение и доступ к материалам.
  • Вы смотрите 5 онлайн-лекций в удобное для вас время.
  • Выполняете практические задания.

Программа

1 урок: Бизнес-задачи и социальные сети

Как выстроить работу: роли в социальных сетях, сколько человек должны вести страницу. На что ориентироваться, выбирая социальную сеть.

  • Почему важны социальные сети? Какие цели и задачи у SMM?
  • Специфика аудитории в социальных сетях и как выбрать сеть для своих целей.
  • Как формируется контент в твоей ленте в любой из социальных сетей. Погружаемся в анализ: портрет аудитории и конкурентов.
  • Роли в социальных сетях: сколько человек должны вести страницу, как выстроить работу, кто за что должен отвечать.

2 урок: Типы контента, какой подходит нам?

Учимся планировать ленту, составлять примерный контент план и продумывать идеи для контента.

  • Контент — как инструмент в социальных сетях, который помогает донести до аудитории вашу ценность.
  • Типы постов в Instagram, про что писать посты.
  • Учимся планировать ленту и составлять примерный контент план.
  • В поисках инфоповода: что выкладывать и где искать темы для освещения — рекомендации по использованию ресурсов 1С.
  • Ресурсы для создания контента: как писать интересные вовлекающие тексты, дизайн для «недизайнеров».

3 урок: Истинная цель личного бренда

  • Отличие страницы бренда от страницы «магазина».
  • Кому из 1С нужен личный бренд?
  • Позиционирование и распаковки личности и эксперта в личном бренде.
  • Специфика подачи материала от страницы личного бренда.

4 урок: Эмоции людей — залог нашего успеха

Учимся распознавать и работать с ними. Мемы в социальных сетях как способ донести нужную информацию и другие тренды интернета.

  • Почему эмоции — лучший инструмент для продаж?
  • Основные эмоции в маркетинге.
  • Почему социальные сети — лучшая площадка для работы с эмоциями?
  • Общие наблюдения за тенденциями соцсетей.

5 урок: Продажи через социальные сети

  • Как сделать так, чтобы вас услышали?
  • Продвижение через контент.
  • Таргетированная реклама. Таргет или контент?
  • Прогревы в историях. Конкурсы. Работа с блогерами.
  • Консультации и допродажи.

Отзывы

1 из
Анна Пазина

Анна Пазина

ИП Пазина А.Н.

Понравилось подача материала с привязкой к отрасли 1С.

Оценка курса 10 из 10.

Алена Васильева

Алена Васильева

Участница интенсива

Второй раз на курсе Яны. Нравится подача — все доступно и понятно. А так же качество материала, как раз то, что мне было нужно. Хочется начать поэтапно всё внедрять в соц сети. Благодарю за курс!

Оценка курса 10 из 10.

Евгения Савчук

Евгения Савчук

Участница интенсива

Мне очень понравился интенсив! Благодаря вебинарам мы создали с нуля страницу для компании В2В в Инстаграм, придумали концепцию, которой будем придерживаться. Очень понравился урок распаковки, теперь темы для постов будут на ближайшие месяца и вопрос о том, что писать и рассказывать в аккаунте закрыт. Эфир про эмоции самый любимый!

Многого не знала, поэтому ухожу с интенсива с большим пополнением знаний. Не ожидала такой глубины, обычно на бесплатных вебинарах рассказывают все поверхностно, а тут затронули все приятно удивили. Спасибо!

Оценка курса 10 из 10.