Эмоциональный шторм. Как вести переговоры сегодня?

Дмитрий Коткин
Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
Бизнес-тренер, коуч.
Длительность
1,5 часа
Время доступа
Навсегда
Стоимость курса
700 руб.


Заказать

Описание курса

Как описать жизнь российской компании в современной ситуации тремя словами? — «Все в шоке».


Причины:

  1. Все в шоке по экономическим причинам. Невозможно сделать прогноз хотя бы на три дня, а тем более, составить бизнес-план на квартал. Все с трудно скрываемым страхом пытаются просчитывать сценарии и пути решения.
  2. Все в шоке по личным причинам. У кого-то близкие непосредственно вовлечены в ситуацию, у кого-то окружение придерживается противоположных точек зрения.
  3. Все в шоке по психологическим причинам. Сейчас обострились дремавшие конфликты и противоречия, некогда недолюбливающие друг друга члены команды вдруг ярко почувствовали ненависть друг к другу, обнаружив расхождение в позициях.

И прямо сейчас вам нужно работать, вытягивать бизнес, нужно принимать решения и предпринимать активные действия. Для этого нужна ясность. А ясности нет!


Что же делать?

Срочно вводить правила коммуникации в организации, направленные на снижение негативных воздействий, которые обрушились на всю вашу систему. Регистрируйтесь на вебинар и мы вместе определим круг неотложных мер по спасению вашего бизнеса.


Для кого

Для каждого, кто в условиях нестабильности встречается с клиентами, общается с коллегами, назначает встречи с партнерами и продолжает деловую активность.


В результате вы

  • Разберетесь в явлении «информационная война»: как, зачем, как реагировать.
  • Научитесь распознавать и пресекать провокации и агрессии.
  • Поймете, как найти подход к человеку в сложное время.
  • Научитесь выводить на конструктив человека в любом эмоциональном состоянии.

Программа

  • Сбор банка типовых агрессивных высказываний партнеров.
  • Особенности современной информационной войны, как меняют нашу психику (краткосрочные и долгосрочные задачи).
  • Анализ конструктивных и неконструктивных моделей поведения.
  • Информационная модель конфликтной ситуации.
  • Что делать в этой ситуации компании, сотруднику.
  • Принципы снижения агрессивности собеседника.
  • Типовые фразы, которые снижают агрессивность собеседника. Отработка в парах.
  • Тестирование на реальном разговоре с реальным оппонентом.
  • Техники экспресс-регуляции своего психического состояние.