Эмоциональный шторм. Как вести переговоры сегодня?
Описание курса
Как описать жизнь российской компании в современной ситуации тремя словами? — «Все в шоке».
Причины:
- Все в шоке по экономическим причинам. Невозможно сделать прогноз хотя бы на три дня, а тем более, составить бизнес-план на квартал. Все с трудно скрываемым страхом пытаются просчитывать сценарии и пути решения.
- Все в шоке по личным причинам. У кого-то близкие непосредственно вовлечены в ситуацию, у кого-то окружение придерживается противоположных точек зрения.
- Все в шоке по психологическим причинам. Сейчас обострились дремавшие конфликты и противоречия, некогда недолюбливающие друг друга члены команды вдруг ярко почувствовали ненависть друг к другу, обнаружив расхождение в позициях.
И прямо сейчас вам нужно работать, вытягивать бизнес, нужно принимать решения и предпринимать активные действия. Для этого нужна ясность. А ясности нет!
Что же делать?
Срочно вводить правила коммуникации в организации, направленные на снижение негативных воздействий, которые обрушились на всю вашу систему. Регистрируйтесь на вебинар и мы вместе определим круг неотложных мер по спасению вашего бизнеса.
Для кого
Для каждого, кто в условиях нестабильности встречается с клиентами, общается с коллегами, назначает встречи с партнерами и продолжает деловую активность.
В результате вы
- Разберетесь в явлении «информационная война»: как, зачем, как реагировать.
- Научитесь распознавать и пресекать провокации и агрессии.
- Поймете, как найти подход к человеку в сложное время.
- Научитесь выводить на конструктив человека в любом эмоциональном состоянии.
Программа
- Сбор банка типовых агрессивных высказываний партнеров.
- Особенности современной информационной войны, как меняют нашу психику (краткосрочные и долгосрочные задачи).
- Анализ конструктивных и неконструктивных моделей поведения.
- Информационная модель конфликтной ситуации.
- Что делать в этой ситуации компании, сотруднику.
- Принципы снижения агрессивности собеседника.
- Типовые фразы, которые снижают агрессивность собеседника. Отработка в парах.
- Тестирование на реальном разговоре с реальным оппонентом.
- Техники экспресс-регуляции своего психического состояние.