О курсе
CRM-система — это не просто база данных клиентов, а мощный инструмент для организации работы отдела продаж. Она позволяет отслеживать действия менеджеров, контролировать этапы сделок, вести учёт отгрузок и получать аналитику по каждому клиенту. При правильно выстроенной работе с CRM вероятность потерять заявку или забыть про клиента сводится к нулю.>
Ключевая задача — научить сотрудников эффективно использовать возможности CRM. Автоматизация рутинных процессов помогает ускорить выполнение задач, повысить прозрачность и управляемость продаж. Это приводит к росту количества клиентов, увеличению среднего чека и числа завершённых сделок, а также к улучшению показателей по повторным продажам.
На курсе вы освоите работу с 1C:CRM в контексте простых (транзакционных) продаж — от поступления лида до закрытия сделки. Мы покажем, как выстроить эффективный процесс продаж, повысить конверсию и добиться стабильного увеличения выручки.>
Для кого
-
Аккаунт-менеджер
-
Компании 1С:Франчайзи
-
Менеджер по продажам
-
Руководитель отдела продаж
Программа
-
Настройка рабочего стола
Канбан доска
Персональные настройки
-
Старт и ведение сделки
Работа с интересом клиента
Работа с карточкой клиента, контрагента
Ведение взаимодействий с клиентом
КП/ Заказ клиента
-
Планирование и аналитика
Постановка задач
Анализ своей загрузки и продаж
Автор курса
-
Ангелина Балтабаева
Менеджер отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус»
Ваши результаты
- Настроите CRM под себя и организуете рабочее пространство для максимально удобной и эффективной работы с клиентами.
- Не упустите ни одной заявки, интереса и взаимодействий, гарантируя обработку каждой заявки.
- Будете управлять циклом сделки и освоите все этапы — от создания интереса до выставления коммерческого предложения.
- Научитесь анализировать свою эффективность, планировать активность и анализировать личные показатели продаж.
Как проходит обучение
-
Доступ
После заказа с вами свяжется менеджер и уточнит детали, а перед датой старта пришлёт доступ к платформе обучения с адреса crm@rarus.ru.
-
Видеуроки
Изучайте видеоуроки в удобное время. Доступ ко всем материалам предоставляется на 2 месяца.
-
Практика
Закрепляйте знания, выполняя практические задания в учебной базе 1С:CRM.
-
Учебная база
Каждому участнику предоставляется доступ к учебной базе на 2 недели для выполнения практических заданий.
-
Поддержка преподавателя
2 недели вас поддерживает преподаватель и консультирует по всем вопросам по эл.почте и на платформе обучения.
-
Итоговый сертификат
По окончании курса вы получите именной сертификат «1С‑Рарус», подтверждающий полученные компетенции.