Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»

Описание
CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу.
При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.
Вы получаете:
При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.
Вы получаете:
- 4 недели активного обучения и консультаций с преподавателем,
- 4 недели доступа к демо-версии программного продукта для отработки на практике полученных знаний,
- 6 месяцев доступа к материалам курса после окончания обучения.
Для кого?
- руководителям и сотрудникам отдела продаж
- руководителям и сотрудникам отдела маркетинга
- IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты «1С»
- партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM и IT-специалистам
- Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8». На курсе вы будете работать в решении «1С:CRM КОРП», ред. 3.0.
- вести историю взаимодействия с клиентом в одном месте,
- управлять сделками и отгрузками,
- уменьшить количество рутинных задач,
- повысить лояльность своих клиентов,
- увеличить средний чек.
Первоначальная настройка
- Возможности первоначальной настройки
- Роли прав, их предназначение и настройка
- Список пользователей
- Проектирование и актуализация клиентской базы
- Аналитики, нетиповые аналитики, «свои» поля Карточка клиента
- АРМ «Мои продажи»
- Настройка отправки и получения электронных писем
- Жесткие встречи и многодневные мероприятия
- Гибкие задачи и контекстное планирование
- Планирование с использованием контекстов
Бизнес-процессы
регламентные задания, триггеры
- «Поручения»
- Карта маршрута бизнес-процесса
- Отчеты по бизнес-процессам
- Организация продаж. Воронка продаж
- Маркетинговое кампании. Обзвон. Рассылки
- Сегментация клиентов. Анкетирование
- Карточка проекта
- Создание и декомпозиция проектов
- Отчетность по проекту
регламентные задания, триггеры
Комментарии