Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»

Эксперты «1С-Рарус»
Ведущие эксперты и методисты компании
Длительность
30 дней
Время доступа
6 месяцев
Стоимость курса
14 800 руб.



Заказать

Программа курса

Первоначальная настройка
  • Введение
  • Интерфейс и принятая терминология
  • Первоначальная настройка
  • Введение списка подразделений и пользователей
  • Права доступа. Основные принципы
  • Роли прав и их предназначение
  • Настройка прав по принципу «только к своим». Основные понятия
  • Назначение сотруднику прав по принципу «только к своим»
  • Рабочий стол
  • Итоговое задание по теме «Первоначальная настройка»
Клиентская база
  • Введение
  • Проектирование клиентской базы
  • Основные принципы работы со справочником Клиенты
  • Контактная информация
  • Создание и использование видов контактной информации
  • Портрет клиента
  • Создание нетиповых реквизитов — «своих полей»
  • Классификация клиентов
  • Типы клиентов и контактных лиц
  • Карточка клиента
  • Карточка юридического лица
  • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
  • Регистрация и редактирование контактного лица клиента
  • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
  • Полнота заполнения клиентской базы: Мастера контроля
  • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
  • Полнота заполнения клиентской базы: виджеты по клиентской базе
  • Основные отчеты по клиентской базе
  • Итоговое задание по теме «Клиентская база»
  • Консультация по разделам: Первоначальная настройка и Клиентская база
Управление взаимодействием и ведение продаж
  • Введение
  • Взаимодействия: основные принципы
  • Создание Интереса клиента
  • Предназначение полей документа «Интерес клиента»
  • Регистрация и планирование взаимодействий с использованием «Интереса клиента»
  • Предназначение и использование документа «Взаимодействие»
  • Возможности и использование Календаря
  • Синхронизация с Google Calendar
  • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
  • Почтовый менеджер. Электронное письмо
  • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
  • Поля и предназначение документа «Коммерческое предложение»
  • Создание печатных форм документа «Коммерческое предложение»
  • Поля и предназначение документа «Счет на оплату покупателю»
  • Практикум 5.3. Цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента»
  • Работа с АРМ «Мои продажи»
  • Настройка и работа с мессенджерами
  • Загрузка и обработка обращений потенциальных клиентов
  • Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
  • Настройка триггеров для работы со сценариями Интересов клиентов
  • Предназначение базы знаний
  • Создание и использование базы знаний
  • Основные отчеты по взаимодействиям
  • Основные виджеты по взаимодействиям
  • Основные отчеты по продажам
  • Итоговое задание по теме «Управление взаимодействиями и ведение продаж»
Управление временем
  • Введение
  • Что такое управление временем (тайм-менеджмент)
  • Жесткие встречи
  • Многодневные мероприятия
  • Гибкие задачи
  • Контекстное планирование
  • Примеры возможных контекстов
  • Практикум 3.4. Создание гибких задач различных контекстов
  • Итоговое задание по теме «Управление временем».
  • Консультация по разделам: Управление взаимодействием и ведение продаж, Управление временем
Бизнес-процессы
  • Введение
  • Назначение и основные принципы работы с бизнес-процессами
  • Типовые бизнес-процессы и их предназначение
  • Этап 1. Создание карты маршрута бизнес-процесса объекта
  • Пояснение к элементам панели «Вставка элементов схемы»
  • Типы бизнес-процессов
  • Этап 2. Настройка этапов карты маршрута бизнес-процесса объекта
  • Этап 3. Настройка параметров карты маршрута бизнес-процесса объекта
  • Старт и использование бизнес-процесса объекта
  • Создание и настройка карты маршрута независимого процесса на примере бизнес-процесса «Разбор жалобы»
  • Создание и настройка бизнес-процесса с использованием созданной маршрутной карты
  • Запуск и контроль независимого бизнес-процесса. АРМ «Мои дела»
  • Воронка продаж
  • Варианты отображения воронки продаж
  • Основные отчеты по бизнес-процессам
  • Итоговое задание по теме «Бизнес-процессы»
  • Консультация по разделу: Бизнес-процессы
Подготовительные инструменты продаж и Маркетинг
  • Введение
  • Справочник Номенклатура
  • Ценообразование и назначение цен
  • Возможности прайс-листа
  • Регистрация источников привлечения клиентов
  • Организация и проведение маркетинговой кампании
  • Организация рассылок писем
  • Организация и проведение обзвона
  • Совместная работа 1С:CRM и сервиса UniSender
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании
  • Методология ABC-классификации
  • Методология XYZ-классификации
  • Метод касательных
  • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
  • Сегментирование клиентов
  • Анкетирование
  • Итоговое задание по теме «Продажи и маркетинг»
Управление проектами
  • Введение
  • Оперативное управление проектами
  • Карточка проекта
  • Создание и декомпозиция проекта
  • Отчетность по проекту
  • Итоговое задание по теме «Управление проектами»
  • Консультация по разделам: Подготовительные инструменты продаж и Маркетинг, Управление проектами
Системные возможности
  • Введение
  • Система оповещений
  • Регламентные задания
  • Триггеры
  • Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок
  • Возможности использования триггеров при работе с клиентами
  • Журнал встреч
  • Передача текущих дел другому ответственному
  • Отзыв о курсе

Описание курса

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу.
При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.


Как проходит обучение

  • 4 недели активного обучения и консультаций с преподавателем.
  • 4 недели доступа к демо-версии программного продукта для отработки на практике полученных знаний.
  • 6 месяцев доступа к материалам курса после окончания обучения.

Для кого

  • Руководителям и сотрудникам отдела продаж.
  • Руководителям и сотрудникам отдела маркетинга.
  • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты «1С».
  • Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM и IT-специалистам.

Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8». На курсе вы будете работать в решении «1С:CRM КОРП», ред. 3.0.


По окончании вы сможете с помощью 1C:CRM

  • Вести историю взаимодействия с клиентом в одном месте.
  • Управлять сделками и отгрузками.
  • Уменьшить количество рутинных задач.
  • Повысить лояльность своих клиентов.
  • Увеличить средний чек.