Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»

Эксперты «1С-Рарус»
Ведущие эксперты и методисты компании
Стоимость
8 415 руб.



Заказать

Описание

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу.
При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.

Вы получаете:
  • 4 недели активного обучения и консультаций с преподавателем,
  • 4 недели доступа к демо-версии программного продукта для отработки на практике полученных знаний,
  • 6 месяцев доступа к материалам курса после окончания обучения.
Для кого? 
  • руководителям и сотрудникам отдела продаж 
  • руководителям и сотрудникам отдела маркетинга 
  • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты «1С»
  • партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM и IT-специалистам 
  • Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8». На курсе вы будете работать в решении  «1С:CRM КОРП», ред. 3.0.
По окончании вы сможете с помощью CRM:
  • вести историю взаимодействия с клиентом в одном месте,
  • управлять сделками и отгрузками,
  • уменьшить количество рутинных задач,
  • повысить лояльность своих клиентов,
  • увеличить средний чек.

Программа курса

Первоначальная настройка
  • Возможности первоначальной настройки
  • Роли прав, их предназначение и настройка
  • Список пользователей
Клиентская база
  • Проектирование и актуализация клиентской базы
  • Аналитики, нетиповые аналитики, «свои» поля Карточка клиента
Взаимодействия «Интерес клиента»
  • АРМ «Мои продажи»
  • Настройка отправки и получения электронных писем
Управление временем
  • Жесткие встречи и многодневные мероприятия
  • Гибкие задачи и контекстное планирование
  • Планирование с использованием контекстов
Бизнес-процессы
  • «Поручения»
  • Карта маршрута бизнес-процесса
  • Отчеты по бизнес-процессам
Продажи и маркетинг
  • Организация продаж. Воронка продаж
  • Маркетинговое кампании. Обзвон. Рассылки
  • Сегментация клиентов. Анкетирование
Управление проектами и система оповещений
  • Карточка проекта
  • Создание и декомпозиция проектов
  • Отчетность по проекту
Системные возможности: система оповещений,
регламентные задания, триггеры


Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.