Как построить эффективный отдел продаж
Описание курса
На каком этапе сделки мы теряем клиентов? Зачем нужна воронка продаж? Как узнать, что менеджер не забыл про лиды? Кто в команде работает лучше всех? Как определить самых перспективных контрагентов? Этими вопросами задаются 2 из 3 управленцев отделов продаж.
Этот курс дает все знания, необходимые для разработки бизнес-процессов внутри отдела, выстраивания эффективной стратегии взаимодействия с клиентами и грамотного управления сотрудниками.
Михаил Лапин, руководитель Департамента межотраслевых решений «1С-Рарус»:
— Это наш лучший курс для руководителя отдела продаж. Если вы хотите увеличить продажи — курс для вас.
Вы получаете:
Для кого?
Курс создан для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить эффективность своих сотрудников.
Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8».
Этот курс дает все знания, необходимые для разработки бизнес-процессов внутри отдела, выстраивания эффективной стратегии взаимодействия с клиентами и грамотного управления сотрудниками.
Михаил Лапин, руководитель Департамента межотраслевых решений «1С-Рарус»:
— Это наш лучший курс для руководителя отдела продаж. Если вы хотите увеличить продажи — курс для вас.
Вы получаете:
- 2 недели активного обучения и консультаций с преподавателем,
- 3 недели доступа к демо-версии программного продукта для отработки на практике полученных знаний,
- 2 месяца доступа к материалам курса после окончания обучения.
Для кого?
Курс создан для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить эффективность своих сотрудников.
Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8».
По окончании вы сможете с помощью CRM:
Программа курса
- отслеживать сделки на каждом этапе,
- контролировать все взаимодействия с клиентом,
- оценивать загруженность и эффективность каждого сотрудника,
- рассчитывать и контролировать kpi,
- определять наиболее перспективных контрагентов,
- собирать и анализировать все показатели по всем сделкам.
Программа курса
- Настройка рабочего стола для сотрудников
- Интерес клиента: предназначение и возможности
- Настройка сценария продаж
- Настройка триггеров для сценариев продаж
- Воронка продаж
- Наполнение воронки продаж лидами. Сквозная аналитика
- Анализ эффективности привлечения клиентов
- Тайм-менеджмент
- Бизнес-процессы. Настройка и запуск на примере готового сценария продаж
- Настройка отчетов
- Виджеты
- Приложение iCRM для удаленной работы