CRM для менеджера по продажам

Эксперты «1С-Рарус»
Ведущие эксперты и методисты компании
Длительность
8 часов
Время доступа
3 месяца
Стоимость курса
8 800 руб.



Заказать

Программа курса

Начало работы, настройка интерфейса
  • Приветственная консультация
  • Введение
  • Типы продаж
  • Интерфейс
  • Настройка рабочего стола
  • Практикум 1: Настройка рабочего стола
  • Персональные настройки
  • Практикум 2: Персональные настройки
Процедура продажи, основные документы и их поля
  • Старт и ведение сделки: создание Интереса
  • Поля Интереса клиента
  • Практикум 3: Создание Интереса клиента
  • Клиенты и Контрагенты
  • Практикум 4: Настройка клиентской базы
  • Карточка клиента
  • Практикум 5: Создание Клиента и его Контрагента
  • Рабочее место «Мои продажи»
  • Практикум 6: Настройка виджетов
  • Обработка обращений потенциальных клиентов
Взаимодействие с клиентом
  • Отправка электронных писем, планирование встреч
  • Практикум 7: Отправить письмо и запланировать встречу
  • Почтовый менеджер. Шаблоны электронных писем
  • Календарь. Подключение к Google Calendar
  • Работа с задачами — «Мои задачи»
  • Практикум 8: Работа с задачами
Формирование документов
  • Товары и услуги. Виды соглашений
  • Коммерческое предложение
  • Практикум 9: Создание и отправка КП клиенту
  • Заказ клиента
  • Практикум 10: Создание заказа
  • Оплата заказа: наличная, безналичная, отгрузка
  • Практикум 11: Оплата и отгрузка
  • Анализ продаж и своей загрузки
Подводим итоги
  • Итоговое задание
  • Итоговая консультация

Описание курса

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу. При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.


Вы получаете:

  • 2 недели активного обучения и консультаций с преподавателем,
  • 3 недели доступа к демо-версии «1С:CRM» для отработки на практике полученных знаний,
  • 2 месяца доступа к материалам курса после окончания обучения.

  • Для кого

    Курс создан для сотрудников отделов продаж и для руководителей, которые хотят увеличить эффективность всего отдела.
    Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8».

    На курсе вы будете работать в решениях «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».


    По окончании с помощью CRM вы сможете:

    • вести историю взаимодействия с клиентом в одном месте,
    • управлять сделками и отгрузками,
    • уменьшить количество рутинных задач,
    • повысить лояльность своих клиентов,
    • увеличить средний чек сделки с клиентом.