CRM для менеджера по продажам

Эксперты «1С-Рарус»
Ведущие эксперты и методисты компании
Стоимость
5 015 руб.



Заказать

Описание

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу.  При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж. 

Вы получаете:
  • 2 недели активного обучения и консультаций с преподавателем,
  • 3 недели доступа к демо-версии «1С:CRM» для отработки на практике полученных знаний,
  • 2 месяца доступа к материалам курса после окончания обучения.
 
Для кого?
Курс создан для сотрудников отделов продаж и для руководителей, которые хотят увеличить эффективность всего отдела. 
Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8».

На курсе вы будете работать в решениях «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4». 

По окончании вы сможете с помощью CRM:
  • вести историю взаимодействия с клиентом в одном месте,
  • управлять сделками и отгрузками,
  • уменьшить количество рутинных задач,
  • повысить лояльность своих клиентов,
  • увеличить средний чек сделки с клиентом.

Программа курса:
  • Настройка рабочего стола и персональные настройки
  • Старт и ведение сделки: создание Интереса
  • Клиенты и контрагенты
  • Карточка клиента
  • Рабочее место «Мои продажи»
  • Взаимодействие с клиентом: отправка электронных писем, планирование встреч
  • Почтовый менеджер. Шаблоны электронных писем
  • Календарь. Подключение к Google Календарю
  • Товары и услуги. Виды соглашений
  • Коммерческое предложение
  • Заказ клиента
  • Оплата заказа: наличная, безналичная. Отгрузка
  • Обработка обращений потенциальных клиентов
  • Анализ продаж и своей загрузки
  • Работа с задачами - «Мои задачи»

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.