CRM для менеджера по продажам

Описание
CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу. При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.
Вы получаете:
Для кого?
Курс создан для сотрудников отделов продаж и для руководителей, которые хотят увеличить эффективность всего отдела.
Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8».
На курсе вы будете работать в решениях «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».
Вы получаете:
- 2 недели активного обучения и консультаций с преподавателем,
- 3 недели доступа к демо-версии «1С:CRM» для отработки на практике полученных знаний,
- 2 месяца доступа к материалам курса после окончания обучения.
Для кого?
Курс создан для сотрудников отделов продаж и для руководителей, которые хотят увеличить эффективность всего отдела.
Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8».
На курсе вы будете работать в решениях «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».
По окончании вы сможете с помощью CRM:
Программа курса:
- вести историю взаимодействия с клиентом в одном месте,
- управлять сделками и отгрузками,
- уменьшить количество рутинных задач,
- повысить лояльность своих клиентов,
- увеличить средний чек сделки с клиентом.
Программа курса:
- Настройка рабочего стола и персональные настройки
- Старт и ведение сделки: создание Интереса
- Клиенты и контрагенты
- Карточка клиента
- Рабочее место «Мои продажи»
- Взаимодействие с клиентом: отправка электронных писем, планирование встреч
- Почтовый менеджер. Шаблоны электронных писем
- Календарь. Подключение к Google Календарю
- Товары и услуги. Виды соглашений
- Коммерческое предложение
- Заказ клиента
- Оплата заказа: наличная, безналичная. Отгрузка
- Обработка обращений потенциальных клиентов
- Анализ продаж и своей загрузки
- Работа с задачами - «Мои задачи»
Комментарии