Клиенты отдела внедрения
Программа курса
Описание курса
Сотрудники отдела внедрения должны правильно взаимодействовать с клиентами. Уметь выявлять потребности клиентов, делать клиенту предложения дополнительных услуг и абонентского обслуживания. Чтобы разобраться в вопросах как и что предлагать, какие показатели отслеживать и создан этот онлайн-курс.
Для кого?
Курс создан для директоров компаний 1С:Франчайзи и руководителей отдела внедрения.
Главные вопросы, которые мы рассмотри в курсе:
- Как системно выявлять потребности клиента
- Как сделать так, чтобы первый выезд к клиенту не стал последним
- Какие виды услуг предлагать
- Как организовать абонентское сопровождение
- Как измерять состояние клиентской базы
- Как управлять показателями
В результате вы не только получите ответы на эти вопросы, но и узнаете как реагировать в разных конфликтных ситуациях с клиентами, как закрывать конфликты, как сдавать работы так, чтобы их сразу принимали и закрывать часы целиком.
Курс практический, подкреплен домашними заданиями, а также содержит тест для самопроверки.