Переговорные технологии в работе руководителя
Описание онлайн-курса
Овладейте техниками ведения переговоров
Научитесь управлять процессом коммуникации и достигать нужного вам результата. Узнайте, как влиять на оппонента и его восприятие вас.
В год количество проводимых переговоров может достигать 2 000, если в день вы проводите от 5 до 10 встреч. Переговоры с сотрудниками и соискателями, покупателями и поставщиками. Мы ставим задачи, хвалим, увольняем, налаживаем контакт, выбиваем отсрочку, возвращаем неликвидный товар, защищаем новый проект и т.д. От исхода каждого такого контакта зависит прибыль, которую вы получаете. Или теряете.
Результат каждых переговоров — ваши деньги
На курсе не будет сухой теории и пространных рассуждений. Вас ждут реальные работающие техники. Каждую технику вы отработаете на практике под руководством преподавателя — на командных переговорах в онлайн-формате и получите обратную связь.
Для кого
Для руководителей всех уровней, которые регулярно проводят переговоры.
Для каждого, кто думает о будущем, хочет развиваться и строить карьеру.
По окончании курса вы
- Начнете получать нужные вам реакции и действия от оппонента.
- Научитесь выстраивать доверительное общение и долгосрочные отношения.
- Сможете эффективно защищаться от попыток манипулирования.
Как проходит обучение
Вы слушаете лекции преподавателя и отрабатываете на практике полученную информацию на 8 живых онлайн-встречах в Zoom.
Программа курса
Занятие 1: Переговоры с системой
- Терминология и основы. Что такое переговоры и зачем в них идти. Этапы переговорного процесса.
- Переговоры с системой, организацией клиента.
- Что такое организация/система, законы ее существования.
- Техника «Создание информационного давления».
- Техника «Создание агентов влияния в компании».
- Техника «Намоваси», обработка членов команды оппонентов, техника выхода на ЛПР.
- Разбор реальных кейсов.
- Отработка приемов в малых группах.
Занятие 2: Переговоры в составе команды
- Разбор реального кейса «Покупка бизнеса».
- Переговоры в составе команды.
- Состав команды переговорщиков, распределение ролей.
- Система коммуникаций внутри команды при проведении переговоров.
- Подготовка команды к встрече.
- Разбор видео-кейса.
- Отработка теории в рабочих группах. Проводим командный батл.
Занятие 3: Переговоры с подчиненными
- Что нужно для создания эффективной команды.
- Как взаимодействовать с подчиненными.
- Принципы существования системы «лидер — команда».
- Лояльность подчиненных, откуда она берется и что на нее влияет.
- Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
- Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
- Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
- Разбор управленческих кейсов.
Занятие 4: Переговоры с командой: как не дать втянуть себя в манипуляции.
- Что нужно для создания эффективной команды.
- Как взаимодействовать с подчиненными.
- Принципы существования системы «лидер — команда».
- Лояльность подчиненных: откуда она берется и что на нее влияет.
- Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
- Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
- Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
Занятие 5: Переговоры с токсичными людьми. Темная триада личности в переговорах: нарциссизм, манипуляторство, психопатия.
- Экспресс-диагностика на наличие «черной триады». Как понять, что нужно прокачивать в себе.
- Как данные качества помогают/мешают в переговорах.
- Если вы понимаете, кто перед вами, как это использовать?
- Когда стоит использовать свою «темную триаду личности» для прессинга в переговорах.
- Как понять, что идет атака на ваше подсознание.
- Закрепление материала в деловой игре «Последний герой. Смерть на острове».
Занятие 6: Система противодействия агрессору
- Психотипы переговорщиков и их поведение в споре/переговорах.
- Как выбрать тактику против разных типов переговорщиков. Как обезоружить в споре агрессора. Проверяем в учебном кейсе.
- Техника «Доведение до Абсурда» в переговорах, использование афоризмов, как метод аргументации в споре.
- Что делать, когда «наезжают» публично, а у вас нет сильных аргументов. Техника «Сотри память».
- Отработка техник на практике.
Занятие 7: А теперь — ломаем систему...оппонента. Нестандартные ходы в типовых ситуациях.
- Что такое стереотипы и какие они бывают, в чем вред и польза стереотипов, диагностика типовых стереотипов участников тренинга. Отслеживание цепочки стереотипного поведение — стимул — эмоции — мысли — реакция.
- Диагностика участников на умение мыслить нестандартно, проверка уровня сложности, гибкости и стереотипности мышления.
- Что такое нестандартное поведение, что такое креативное мышление, как учиться вести себя непредсказуемо, плюсы и минусы, радости и опасности. Как можно научиться мыслить креативно — существующие подходы.
- Разбор в прямом эфире типовых ошибок слушателей.
Занятие 8: Закрепление материала
- Разбор реальных кейсов участников.
- Обсуждение итогов курса.
- Решение переговорных управленческих кейсов с детальным разбором поведения каждой стороны конфликта.