О лекции
В бизнесе конфликты неизбежны. Они могут быть вызваны недопониманием или накопившейся годами эмоциональной напряжённостью, которая приводит к постоянным спорам, отстаиванию позиций и появлению ярлыка «трудного человека».
Из видеолекции вы узнаете, как предвидеть конфликтные ситуации до их обострения, находить индивидуальный подход к каждому участнику и быстро снижать напряжение, восстанавливая продуктивную и рабочую атмосферу.
Вы получите конкретные техники и инструменты, которые сразу сможете применять на практике: для успешных переговоров, разрешения спорных ситуаций и создания комфортных условий для общения в команде.
Для кого
-
Менеджер по продажам
-
Руководитель организации
-
Руководитель отдела продаж
-
Собственник бизнеса
Программа
-
Что мы знаем о конфликтах
Экспресс-проверка знаний, разбор кейса «Покер, карты, два ствола».
-
Характеристики конфликтной ситуации
Углубленный анализ конфликтов — от причин до решений.
-
Техники управления эмоциями
6 проверенных методов для снижения напряжения участников конфликта.
-
Защита от агрессивного оппонента
Методы эффективной коммуникации на примерах реальных ситуаций, разбор кейса Квентина Тарантино.
-
Бонус: секретная техника «черного НЛПера»
Как обойти психологическую защиту оппонента и добиться нужного вам результата.
Автор лекции
-
Дмитрий Коткин
Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
Бизнес-тренер, коуч.
Ваши результаты
- Справитесь с конфликтами в работе и личной жизни и научитесь управлять ситуацией.
- Сделаете рабочие процессы продуктивнее и избавитесь от эмоциональных всплесков.
- Укрепите свой профессиональный авторитет, и вас будут ценить как уравновешенного специалиста.
- Научитесь уверенно договариваться даже с самыми сложными клиентами, коллегами и партнёрами.
- Станете уверенным переговорщиком и сможете находить компромиссы в любых ситуациях.
Как проходит обучение
-
Доступ 24×7
Просматривайте лекцию сколько угодно раз в течение 14 дней в любое удобное время.
-
Без проверки знаний
Проверки знаний не будет, вы учитесь для себя и можете потренироваться с коллегами или сразу при работе с клиентом.
-
Сертификат об обучении
После просмотра оставьте обратную связь и получите итоговый сертификат.