Конфликты: как справляться со сложными ситуациями и агрессивными оппонентами

Конфликты: как справляться со сложными ситуациями и агрессивными оппонентами

О лекции

В бизнесе конфликты неизбежны. Они могут быть вызваны недопониманием или накопившейся годами эмоциональной напряжённостью, которая приводит к постоянным спорам, отстаиванию позиций и появлению ярлыка «трудного человека».

Из видеолекции вы узнаете, как предвидеть конфликтные ситуации до их обострения, находить индивидуальный подход к каждому участнику и быстро снижать напряжение, восстанавливая продуктивную и рабочую атмосферу.

Вы получите конкретные техники и инструменты, которые сразу сможете применять на практике: для успешных переговоров, разрешения спорных ситуаций и создания комфортных условий для общения в команде.

Для кого

  • Менеджер по продажам
  • Руководитель организации
  • Руководитель отдела продаж
  • Собственник бизнеса

Программа

  • Что мы знаем о конфликтах

    Экспресс-проверка знаний, разбор кейса «Покер, карты, два ствола».

  • Характеристики конфликтной ситуации

    Углубленный анализ конфликтов — от причин до решений.

  • Техники управления эмоциями

    6 проверенных методов для снижения напряжения участников конфликта.

  • Защита от агрессивного оппонента

    Методы эффективной коммуникации на примерах реальных ситуаций, разбор кейса Квентина Тарантино.

  • Бонус: секретная техника «черного НЛПера»

    Как обойти психологическую защиту оппонента и добиться нужного вам результата.

Автор лекции

  • Фото автора

    Дмитрий Коткин

    Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
    Бизнес-тренер, коуч.

Ваши результаты

  • Справитесь с конфликтами в работе и личной жизни и научитесь управлять ситуацией.
  • Сделаете рабочие процессы продуктивнее и избавитесь от эмоциональных всплесков.
  • Укрепите свой профессиональный авторитет, и вас будут ценить как уравновешенного специалиста.
  • Научитесь уверенно договариваться даже с самыми сложными клиентами, коллегами и партнёрами.
  • Станете уверенным переговорщиком и сможете находить компромиссы в любых ситуациях.

Как проходит обучение

  • Доступ 24×7

    Просматривайте лекцию сколько угодно раз в течение 14 дней в любое удобное время.

  • Без проверки знаний

    Проверки знаний не будет, вы учитесь для себя и можете потренироваться с коллегами или сразу при работе с клиентом.

  • Сертификат об обучении

    После просмотра оставьте обратную связь и получите итоговый сертификат.

Стоимость участия

Сколько сотрудников будет проходить обучение?
Бесплатно