Оперативное управление в малом бизнесе на основе «1С:Управление нашей фирмой 8»
Описание курса
Получите навыки эффективного управления собственной компанией, работая в программе «1С:Управление нашей фирмой», если вы — собственник бизнеса.
Подготовьтесь к оказанию услуг по постановке управленческого учета в малом бизнесе, если вы — специалист компании 1С:Франчайзи.
Курс составлен на примере работы в 1С:УНФ редакции 1.6.
Как проходит обучение
- Вы принимаете участие в 3-х онлайн-встречах по расписанию с 10:00 до 17:00.
- Получаете доступ к материалам курса и записям занятий на 90 дней.
- Используете электронный учебник по программному продукту.
Для кого
Специалистам фирм-франчайзи,
которые оказывают услуги по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.
Владельцам и директорам малого бизнеса
сервисных, производственных и торговых компаний.
Менеджерам,
ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью компании.
Программа онлайн-курса
Автоматизация основных бизнес-процессов
- Управление заказами и клиентской базой.
- Регистрация обращений и потребностей клиентов.
- Планирование и контроль действий по обращениям покупателей.
- Анализ потребностей покупателей по заказам.
- Исполнение заказов покупателей: учет и планирование.
- Контроль исполнения заказов, оценка качества.
- Анализ продаж.
Управление финансами
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами.
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь.
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости.
- Анализ доходов и расходов.
- Анализ финансовой отчетности.
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
Обеспечение основных бизнес-процессов
- Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах.
- Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа.
- Учет выпуска продукции и комплектация изделий.
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия.
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок.
- Оперативный учет складских запасов.
Управление персоналом
- Учет сведений о сотрудниках предприятия.
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи.
- Анализ исполнения задач и поручений.
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Повременная и сдельная системы оплаты труда.
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.