Оперативное управление в малом бизнесе на основе «1С:Управление нашей фирмой 8»

Специалисты фирмы «1С»
Стоимость
8 350 руб.




Заказать

Описание

Получите навыки эффективного управления собственной компанией, работая в программе «1С:Управление нашей фирмой», если вы — собственник бизнеса.

Подготовьтесь к оказанию услуг по постановке управленческого учета в малом бизнесе, если вы — специалист компании 1С:Франчайзи.


Как проходит обучение

  • Вы принимаете участие в 3-х онлайн-встречи по расписанию с 10:00 до 17:00.
  • Получаете доступ к материалам курса и записям занятий на 90 дней.
  • Используете электронный учебник по программному продукту.

Для кого

Специалистам фирм-франчайзи,
которые оказывают услуги по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.


Владельцам и директорам малого бизнеса
сервисных, производственных и торговых компаний.


Менеджерам,
ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью компании.


Программа онлайн-курса

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • Управление заказами и клиентской базой.
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов.
  • Планирование и контроль действий по обращениям покупателей.
  • Анализ потребностей покупателей по заказам.
  • Исполнение заказов покупателей: учет и планирование.
  • Контроль исполнения заказов, оценка качества.
  • Анализ продаж.

Управление финансами

  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами.
  • Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь.
  • Управление затратами, расчет фактической себестоимости.
  • Анализ доходов и расходов.
  • Анализ финансовой отчетности.
  • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах.
  • Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа.
  • Учет выпуска продукции и комплектация изделий.
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия.
  • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок.
  • Оперативный учет складских запасов.

Управление персоналом

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия.
  • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи.
  • Анализ исполнения задач и поручений.
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календари.
  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда.
  • Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.