SMM для B2B
Описание курса
Узнайте, как превратить бизнес-аккаунт в полноценный канал продаж!
Все будет «по-взрослому»: мы оценим конкурентов, проанализируем аудиторию и на основе этого составим грамотную SMM-стратегию.
После этого мы научимся составлять контент-план публикаций, рассмотрим, какие бывают типы постов и когда лучше их выкладывать. Отдельный урок будет посвящен написанию текстов, продающих и просто информационных. Рассмотрим принципы таргетированной рекламы в соцсетях и запустим свою первую рекламную кампанию.
Подарок участнику курса — пакет чек-листов для быстрого запуска бизнес-аккаунта.
Для кого
Для руководителей, менеджеров и сотрудников отдела маркетинга, желающих запустить и раскрутить бизнес-аккаунты в соцсетях в короткие сроки и без дополнительных затрат.
По окончании вы
- Быстро запустите с нуля бизнес-аккаунты.
- Раскрутите уже имеющие аккаунты, активно наберете аудиторию.
- Уверенно настроите таргетированную рекламу.
- Получите поток лидов из соцсетей, увеличите лояльность клиентов.
- Укрепите личный бренд.
Как проходит обучение
- После регистрации вам на email придет подтверждение и доступ к материалам.
- Вы смотрите 5 онлайн-лекций в удобное для вас время.
- Выполняете практические задания.
Программа
1 урок: Бизнес-задачи и социальные сети
Как выстроить работу: роли в социальных сетях, сколько человек должны вести страницу. На что ориентироваться, выбирая социальную сеть.
- Почему важны социальные сети? Какие цели и задачи у SMM?
- Специфика аудитории в социальных сетях и как выбрать сеть для своих целей.
- Как формируется контент в твоей ленте в любой из социальных сетей. Погружаемся в анализ: портрет аудитории и конкурентов.
- Роли в социальных сетях: сколько человек должны вести страницу, как выстроить работу, кто за что должен отвечать.
2 урок: Типы контента, какой подходит нам?
Учимся планировать ленту, составлять примерный контент план и продумывать идеи для контента.
- Контент — как инструмент в социальных сетях, который помогает донести до аудитории вашу ценность.
- Типы постов в Instagram, про что писать посты.
- Учимся планировать ленту и составлять примерный контент план.
- В поисках инфоповода: что выкладывать и где искать темы для освещения — рекомендации по использованию ресурсов 1С.
- Ресурсы для создания контента: как писать интересные вовлекающие тексты, дизайн для «недизайнеров».
3 урок: Истинная цель личного бренда
- Отличие страницы бренда от страницы «магазина».
- Кому из 1С нужен личный бренд?
- Позиционирование и распаковки личности и эксперта в личном бренде.
- Специфика подачи материала от страницы личного бренда.
4 урок: Эмоции людей — залог нашего успеха
Учимся распознавать и работать с ними. Мемы в социальных сетях как способ донести нужную информацию и другие тренды интернета.
- Почему эмоции — лучший инструмент для продаж?
- Основные эмоции в маркетинге.
- Почему социальные сети — лучшая площадка для работы с эмоциями?
- Общие наблюдения за тенденциями соцсетей.
5 урок: Продажи через социальные сети
- Как сделать так, чтобы вас услышали?
- Продвижение через контент.
- Таргетированная реклама. Таргет или контент?
- Прогревы в историях. Конкурсы. Работа с блогерами.
- Консультации и допродажи.