Работа с возражениями при продаже 1С: базовые принципы и одна нестандартная техника
Содержание
Описание
Возражение — это не отказ! Это временный барьер на пути принятия решения. И задача менеджера — помочь клиенту его преодолеть.
Возражения клиента должны быть ожидаемы и уважаемы.
Это неотъемлемый процесс совершения сделки. Получение конструктивного возражения (не отговорки) — однозначно положительный сигнал для менеджера. Это значит, что клиент вас выслушал, обдумал информацию и у него возникли вопросы.
Участвуйте в вебинаре и научитесь успешно отрабатывать любые возражения клиентов, чтобы чувствовать себя уверенно в процессе продажи и закрывать как можно больше сделок.
Для кого
Для сотрудников 1С:Франчайзи: руководителей, менеджеров по продажам, внедрению и сопровождению.
Программа
- Как воспринимать возражения и почему их наличие — это хорошо!
- Принципы безотказной отработки возражений.
- Ошибки, которые совершают все менеджеры, встречая возражение.
- Нестандартная схема работы с возражениями, взрывающая мозг.
- Разбор видеопримера успешного преодоления возражений.
- Практика: командная деловая игра.
Как проходит обучение
после заказа вы получите доступ к записи вебинара сроком на 14 дней. Смотрите ее в удобное для себя время.