Работа с возражениями при продаже 1С: базовые принципы и одна нестандартная техника

Дмитрий Коткин
Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
Бизнес-тренер, коуч.
Длительность
1,5 часа
Время доступа
14 дней
Стоимость курса
0 руб.

Заказать

Содержание

Запись вебинара
  • Базовые принципы работы с возражениями и одна нестандартная техника

Описание

Возражение — это не отказ! Это временный барьер на пути принятия решения. И задача менеджера — помочь клиенту его преодолеть.

Возражения клиента должны быть ожидаемы и уважаемы.
Это неотъемлемый процесс совершения сделки. Получение конструктивного возражения (не отговорки) — однозначно положительный сигнал для менеджера. Это значит, что клиент вас выслушал, обдумал информацию и у него возникли вопросы.

Участвуйте в вебинаре и научитесь успешно отрабатывать любые возражения клиентов, чтобы чувствовать себя уверенно в процессе продажи и закрывать как можно больше сделок.


Для кого

Для сотрудников 1С:Франчайзи: руководителей, менеджеров по продажам, внедрению и сопровождению.

Программа

  • Как воспринимать возражения и почему их наличие — это хорошо!
  • Принципы безотказной отработки возражений.
  • Ошибки, которые совершают все менеджеры, встречая возражение.
  • Нестандартная схема работы с возражениями, взрывающая мозг.
  • Разбор видеопримера успешного преодоления возражений.
  • Практика: командная деловая игра.

Как проходит обучение

после заказа вы получите доступ к записи вебинара сроком на 14 дней. Смотрите ее в удобное для себя время.