KPI для отделов сопровождения
Программа курса
Описание курса
Определите границы отдела сопровождения, познакомьтесь с вариантами структур и разделения обязанностей в отделе. Научитесь планировать деятельность отдела, чтобы выполнять требований фирмы "1С". А по итогу внедрите KPI для сотрудников отдела сопровождения.Для кого
Обучение для руководителя отдела сопровождения 1С:Франчайзи, который знаком с методологией «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».
Обучение на курсе позволит:
- Определить границы отдела сопровождения.
- Понять варианты структур и разделения обязанностей, правила роста и масштабирования.
- Начать верно планировать деятельность отдела и декомпозировать планы с учетом требований фирмы «1С».
- Определить обязанности продавца и его ролевую идентификацию.
- Получить и внедрить в работу матрицы результативности продавцов.
- Определить обязанности сервис-инженеров и их ролевая идентификацию.
- Получить и внедрить в работу матрицы результативности сервис-инженеров для разного объема обязанностей.
- Определить варианты матрицы результативности руководителя отдела.