KPI для отдела внедрения и линии консультации

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
5 часов
Время доступа
90 дней
Материалы
Стоимость курса
2 400 руб.

Заказать

Программа курса

Ключевые показатели отдела внедрения
  • Как устроен онлайн-курс
  • Выработка отдела внедрения
  • Продажи и продвижение
  • Качество. Репутация. Компетенции
  • Ассортимент и стратегия
  • Параметры деятельности и обязанности РОВ
  • Матрица результативности руководителя отдела внедрения
  • Обязанности внедренцев
  • Матрица результативности внедренца
  • Грейды и рейтинги в отделе внедрения
Ключевые показатели линии консультации
  • Роли линии консультации в фирме-франчайзи. Консультирование
  • Маркетинг и обучение
  • Обязанности и матрица результативности руководителя
  • Варианты матриц результативности консультанта

Описание курса

Курс позволит позволит внедрить KPI для сотрудников отдела сопровождения компании 1С:Франчайзи.

Отдел внедрения состоит из технических специалистов, которых называют по-разному: программисты, консультанты, эксперты, сотрудники внедрения «1С». При этом четкого разделения на программистов и консультантов в сфере «1С» нет. Один сотрудник отдела внедрения может совмещать в себе функции и программиста и консультанта. Так как же как же построить схему мотивации для сотрудников отдела внедрения?

Для кого?
Для всех, кто уже изучил методологию, пройдя курс — «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».

На курсы вы получите ответ на вопросы:
  • Как же построить схему мотивации для сотрудников отдела внедрения?
  • Как учесть разнородные задачи, выполняемые этим отделом?
  • Какие системы мотивации, финансовая и нефинансовая, использовать в конкретной ситуации?