KPI для отделов сопровождения

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
3 часа
Время доступа
90 дней
Материалы
Стоимость курса
2 000 руб.

Входит в комплект
Заказать

Программа курса

Продавец: роль, обязанности и матрицы результативности
  • Введение
  • Требования к планированию работы продавца
  • Параметры проектирования работы продавца
  • Охотник или фермер?
  • Продавец и сервис-инженер
  • Цели направления: требования фирмы 1С и финансовое планирование
  • Обязанности и показатели работы продавца ОС
  • Варианты матриц результативности продавца ОС - универсала
  • Варианты МР продавца со специализацией
Сервис-инженер: обязанности и матрицы результативности
  • Обязанности сервис-инженера
  • Варианты матриц результативности СИ
Руководитель отдела сопровождения: обязанности и матрицы результативности
  • Обязанности руководителя ОС
  • Матрицы результативности руководителя отдела

Описание курса

Курс позволит позволит внедрить KPI для сотрудников отдела сопровождения компании 1С:Франчайзи.
Для кого?
Для всех, кто уже изучил методологию, пройдя курс — «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».

Курс вам позволит:
  1. Определить границы отдела сопровождения.
  2. Понять варианты структур и разделения обязанностей, правила роста и масштабирования.
  3. Начать верно планировать деятельность отдела и декомпозировать планы с учетом требований фирмы «1С».
  4. Определить обязанности продавца и его ролевую идентификацию.
  5. Получить и внедрить в работу матрицы результативности продавцов.
  6. Определить обязанности сервис-инженеров и их ролевая идентификацию.
  7. Получить и внедрить в работу матрицы результативности сервис-инженеров для разного объема обязанностей.
  8. Определить варианты матрицы результативности руководителя отдела.


Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.