KPI для отделов сопровождения
Программа курса
Описание курса
Курс позволит позволит внедрить KPI для сотрудников отдела сопровождения компании 1С:Франчайзи.Для всех, кто уже изучил методологию, пройдя курс — «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».
Курс вам позволит:
- Определить границы отдела сопровождения.
- Понять варианты структур и разделения обязанностей, правила роста и масштабирования.
- Начать верно планировать деятельность отдела и декомпозировать планы с учетом требований фирмы «1С».
- Определить обязанности продавца и его ролевую идентификацию.
- Получить и внедрить в работу матрицы результативности продавцов.
- Определить обязанности сервис-инженеров и их ролевая идентификацию.
- Получить и внедрить в работу матрицы результативности сервис-инженеров для разного объема обязанностей.
- Определить варианты матрицы результативности руководителя отдела.