Переговорные технологии в работе руководителя

Дмитрий Коткин
Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
Бизнес-тренер, коуч.
Длительность
5 часов
Время доступа
30 дней
Стоимость курса
12 000 руб.

Заказать

Описание онлайн-курса

Овладейте техниками ведения переговоров

Научитесь управлять процессом коммуникации и достигать нужного вам результата. Узнайте, как влиять на оппонента и его восприятие вас.


В год количество проводимых переговоров может достигать 2 000, если в день вы проводите от 5 до 10 встреч. Переговоры с сотрудниками и соискателями, покупателями и поставщиками. Мы ставим задачи, хвалим, увольняем, налаживаем контакт, выбиваем отсрочку, возвращаем неликвидный товар, защищаем новый проект и т.д. От исхода каждого такого контакта зависит прибыль, которую вы получаете. Или теряете.

Результат каждых переговоров — ваши деньги


На курсе не будет сухой теории и пространных рассуждений. Вас ждут реальные работающие техники. Каждую технику вы отработаете на практике под руководством преподавателя — на командных переговорах в онлайн-формате и получите обратную связь.

Для кого

Для руководителей всех уровней, которые регулярно проводят переговоры.
Для каждого, кто думает о будущем, хочет развиваться и строить карьеру.


По окончании курса вы

  • Начнете получать нужные вам реакции и действия от оппонента.
  • Научитесь выстраивать доверительное общение и долгосрочные отношения.
  • Сможете эффективно защищаться от попыток манипулирования.

Как проходит обучение

Вы слушаете лекции преподавателя и отрабатываете на практике полученную информацию на 8 живых онлайн-встречах в Zoom.


Программа курса

Занятие 1: Переговоры с системой

  • Терминология и основы. Что такое переговоры и зачем в них идти. Этапы переговорного процесса.
  • Переговоры с системой, организацией клиента.
    • Что такое организация/система, законы ее существования.
    • Техника «Создание информационного давления».
    • Техника «Создание агентов влияния в компании».
    • Техника «Намоваси», обработка членов команды оппонентов, техника выхода на ЛПР.
    • Разбор реальных кейсов.
    • Отработка приемов в малых группах.

Занятие 2: Переговоры в составе команды

  • Разбор реального кейса «Покупка бизнеса».
  • Переговоры в составе команды.
    • Состав команды переговорщиков, распределение ролей.
    • Система коммуникаций внутри команды при проведении переговоров.
    • Подготовка команды к встрече.
    • Разбор видео-кейса.
    • Отработка теории в рабочих группах. Проводим командный батл.

Занятие 3: Переговоры с подчиненными

  • Что нужно для создания эффективной команды.
  • Как взаимодействовать с подчиненными.
    • Принципы существования системы «лидер — команда».
    • Лояльность подчиненных, откуда она берется и что на нее влияет.
    • Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
    • Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
    • Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
  • Разбор управленческих кейсов.

Занятие 4: Переговоры с командой: как не дать втянуть себя в манипуляции.

  • Что нужно для создания эффективной команды.
  • Как взаимодействовать с подчиненными.
  • Принципы существования системы «лидер — команда».
  • Лояльность подчиненных: откуда она берется и что на нее влияет.
  • Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
  • Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
  • Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.

Занятие 5: Переговоры с токсичными людьми. Темная триада личности в переговорах: нарциссизм, манипуляторство, психопатия.

  • Экспресс-диагностика на наличие «черной триады». Как понять, что нужно прокачивать в себе.
  • Как данные качества помогают/мешают в переговорах.
  • Если вы понимаете, кто перед вами, как это использовать?
  • Когда стоит использовать свою «темную триаду личности» для прессинга в переговорах.
  • Как понять, что идет атака на ваше подсознание.
  • Закрепление материала в деловой игре «Последний герой. Смерть на острове».

Занятие 6: Система противодействия агрессору

  • Психотипы переговорщиков и их поведение в споре/переговорах.
  • Как выбрать тактику против разных типов переговорщиков. Как обезоружить в споре агрессора. Проверяем в учебном кейсе.
  • Техника «Доведение до Абсурда» в переговорах, использование афоризмов, как метод аргументации в споре.
  • Что делать, когда «наезжают» публично, а у вас нет сильных аргументов. Техника «Сотри память».
  • Отработка техник на практике.

Занятие 7: А теперь — ломаем систему...оппонента. Нестандартные ходы в типовых ситуациях.

  • Что такое стереотипы и какие они бывают, в чем вред и польза стереотипов, диагностика типовых стереотипов участников тренинга. Отслеживание цепочки стереотипного поведение — стимул — эмоции — мысли — реакция.
  • Диагностика участников на умение мыслить нестандартно, проверка уровня сложности, гибкости и стереотипности мышления.
  • Что такое нестандартное поведение, что такое креативное мышление, как учиться вести себя непредсказуемо, плюсы и минусы, радости и опасности. Как можно научиться мыслить креативно — существующие подходы.
  • Разбор в прямом эфире типовых ошибок слушателей.

Занятие 8: Закрепление материала

  • Разбор реальных кейсов участников.
  • Обсуждение итогов курса.
  • Решение переговорных управленческих кейсов с детальным разбором поведения каждой стороны конфликта.