KPI-оценка персонала для 1С:Франчайзи
Виноградова Елизавета
В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.
Программа курса
Для чего внедрять KPI? Цели проекта
- Урок 1. Как устроен курс
- Урок 2. Что такое целевое управление и KPI
- Урок 3. Цели внедрения целевого управления
- Урок 4. Производительность труда и прочие показатели
- Урок 5. Почему KPI-оценка повышает производительность труда
- Урок 6. KPI-оценка и управляемость организации
- Урок 7. Улучшение или субоптимизация?
- Урок 8. KPI-оценка и мотивация сотрудников
- Урок 9. Определение цели внедрения KPI-управления
- Урок 10. Задание №1
Как подготовить компанию к внедрению KPI-оценки?
- Урок 11. Как подготовить компанию к внедрению KPI-оценки?
- Урок 12. Формализация стратегии или нормирование труда
- Урок 13. Формализация бизнес - процессов
- Урок 14. Внутренние клиенты и внутренние стандарты качества
- Урок 15. Должностные инструкции, фотография рабочего дня. Перепланирование обязанностей
- Урок 16. Задание 2. Чек-лист готовности к внедрению KPI-оценки
Общие принципы построения KPI-оценки сотрудника
- Урок 17. Сотрудник как "черный ящик"
- Урок 18. Типы показателей и их сочетание для разных должностей
- Урок 19. Типы показателей. Продолжение
- Урок 20. Устройство матрицы результативности
- Урок 21. Количество показателей и их отбор для включения в матрицу
- Урок 22. Балансировка матрицы
- Урок 23. Права и ответственность. Абсолютные и относительные показатели
- Урок 24. Весовые значения показателей
- Урок 25. Временной интервал оценки
- Урок 26. План и планирование
- Урок 27. Планфактный цикл и участие в нем сотрудника
- Урок 28. Коллективная и индивидуальная оценка
- Урок 29. Нужна ли KPI - оценка для всех должностей?
- Урок 30. Особенности матрицы руководителя
Системы вознаграждения на основе KPI-матриц
- Урок 31. ФОТ: планирование, прогнозирование, конкуренция
- Урок 32. Оклад и премия
- Урок 33. Формирование премиального фонда
- Урок 34. Расчет премии
- Урок 35. Манипуляции с планом и премией
- Урок 36. Грейдирование и KPI
Внедрение KPI-оценки в организации и ее развитие
- Урок 37. Цели, область и этапы проекта
- Урок 38. Факторы успеха проекта
- Урок 39. Регламент целевого управления
- Урок 40. Вовлеченность сотрудников
Финальный тест
- Финальный тест
Описание курса
KPI-оценка сотрудников популярный способ повышения результативности труда в компаниях. Однако, часто введение KPI-вознаграждения ведет к конфликтам, потере ценных сотрудников, повышения результативности так и не случается.У руководителей не всегда получается успешно подобрать показатели результативности, построить адекватные планы и сбалансировать показатели в общую систему оценки. Курс раскроет вопрос о том, как организовать проект внедрения KPI-оценки в компании 1С:Франчайзи, чтобы таких проблем не возникало.
Для кого?
Пройти курс рекомендуем директору компании, директору по развитию и маркетингу, коммерческому директору 1С:Франчайзи.
Что ждет на курсе?
Вы получите ответы на важные вопросы:
Курс является заключительной частью комплекта курсов «Стратегический портфель директора 1С:Франчайзи». Рекомендуем вам изучить все курсы в рамках комплекта.- Как подготовить компанию к введению KPI-оценок?
- Как составить матрицы результативности?
- Как привязать KPI-оценку к системе премирования?
- Как ввести KPI-оценку в практику?
Рекомендуем курсы
1
из
Рекомендуем почитать
1
из
Управление по целям. Секреты технологии KPI
Олег Кулагин
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Елена Ветлужских
Мифы и правда о KPI
Марина Вишнякова
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Бернард Марр
Как разработать эффективную систему оплаты труда: Примеры из практики российских компаний
Елена Ветлужских, Александра Ларина, Анастасия Романова, Татьяна Петренко