KPI для некоммерческих подразделений

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
2 часа
Время доступа
90 дней
Материалы
Стоимость курса
2 000 руб.

Входит в комплект
Заказать

Программа курса

Отдел кадров
  • Как устроен онлайн-курс
  • Функции службы персонала
  • Показатели кадровой политики
  • Обязанности службы персонала и кадровый план
  • HR-менеджер - руководитель без подчиненных
  • Матрица результативности рекрутера
  • Матрица результативности менеджера по обучению
Отдел маркетинга
  • Обязанности отдела маркетинга
  • Матрица результативности руководителя отдела маркентинга
  • Функциональные роли в отделе маркетинга
Матрицы результативности по должностям
  • Системный администратор
  • Менеджер по качеству

Описание курса

Курс позволит позволит внедрить KPI для сотрудников отдела сопровождения компании 1С:Франчайзи.

Стратегической целью службы персонала является увеличение стоимости компании за счет повышения эффективности управления самым ценным ресурсом любой организации, ее капиталом – людьми. Без должного стимулирования деятельности этого подразделения компания не сможет получать достойную прибыль и не займет полагающего места на рынке. 
Для кого?
Для всех, кто уже изучил методологию, пройдя курс — «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».

На курсе вы получите ответ на вопросы:
  • Как правильно мотивировать Службу персонала?
  • Какие существуют схемы и нюансы мотивации HR-менеджеров?
  • Как составить матрицы результативности для HR-менеджера, рекрутера и менеджера по обучению?



Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.