KPI для некоммерческих подразделений

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
2 часа
Время доступа
90 дней
Материалы курса
Стоимость курса
2 000 руб.

Входит в комплект
Заказать

Программа курса

  • Урок 1. Как устроен курс
  • Урок 2. Функции службы персонала
  • Урок 3. Показатели кадровой политики
  • Урок 4. Обязанности службы персонала и кадровый план
  • Урок 5. HR-менеджер - руководитель без подчиненных
  • Урок 6. Матрица результативности рекрутера
  • Урок 7. Матрица результативности менеджера по обучению
  • Урок 8. Обязанности отдела маркетинга
  • Урок 9. Матрица результативности руководителя отдела маркентинга
  • Урок 10. Функциональные роли в отделе маркетинга
  • Урок 11. Матрица результативности системного администратора
  • Урок 12. Матрица результативности менеджера по качеству
  • Финальный тест
  • Описание курса

    О чем?
    Курс позволит позволит внедрить KPI для сотрудников отдела сопровождения компании 1С:Франчайзи.

    Стратегической целью службы персонала является увеличение стоимости компании за счет повышения эффективности управления самым ценным ресурсом любой организации, ее капиталом – людьми. Без должного стимулирования деятельности этого подразделения компания не сможет получать достойную прибыль и не займет полагающего места на рынке. 
    Для кого?
    Для всех, кто уже изучил методологию, пройдя курс — «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».

    На курсе вы получите ответ на вопросы:
    • Как правильно мотивировать Службу персонала?
    • Какие существуют схемы и нюансы мотивации HR-менеджеров?
    • Как составить матрицы результативности для HR-менеджера, рекрутера и менеджера по обучению?



    Комментарии

    Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.