KPI для некоммерческих подразделений
Программа курса
Описание курса
Курс позволит позволит внедрить KPI для сотрудников отдела сопровождения компании 1С:Франчайзи.Стратегической целью службы персонала является увеличение стоимости компании за счет повышения эффективности управления самым ценным ресурсом любой организации, ее капиталом – людьми. Без должного стимулирования деятельности этого подразделения компания не сможет получать достойную прибыль и не займет полагающего места на рынке.
Для всех, кто уже изучил методологию, пройдя курс — «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».
На курсе вы получите ответ на вопросы:
- Как правильно мотивировать Службу персонала?
- Какие существуют схемы и нюансы мотивации HR-менеджеров?
- Как составить матрицы результативности для HR-менеджера, рекрутера и менеджера по обучению?