Как продавать проекты. Мастерство больших продаж

Как продавать проекты. Мастерство больших продаж
  • 8 онлайн-встреч
    с преподавателем
  • 2 видеокурса
    в подарок
  • Сертификат
    фирмы «1С»

О курсе

Курс включает комплекс проверенных технологий и методик, которые помогут вам быстро начать продажи решений 1С для крупных компаний. В рамках обучения вы освоите современные подходы к работе с клиентами при продаже проектов внедрения информационных систем на базе «1С:Предприятие».

В основе курса лежит опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT-индустрии, успешные российские кейсы по построению клиентских отношений, анализ реальных выигранных и проигранных сделок, а также международные методики, адаптированные под российские реалии.

Для кого

  • Компании 1С:Франчайзи
  • Менеджер по продажам
  • Руководитель организации
  • Руководитель отдела продаж

Программа

  • Введение в продажи В2В

    4 сентября, 10:00-12:00 МСК

    Определения

    Факторы успеха в продажах

    Причины провала сделок B2B

  • Клиенты B2B: сегментация и оценка

    9 сентября, 10:00-12:00 МСК

    Зачем нужна сегментация корпоративных клиентов

    Критерии сегментации

    Определение ценности клиентов

  • Бизнес-процессы работы с корпоративными клиентами

    11 сентября, 10:00-12:00 МСК

    Введение в концепцию Customer Journey

    Общая схема процессов

    Статусы клиентов в процессах

    Привлечение клиентов

    Обсуждение сделки

    Обслуживание и развитие клиентов

  • Коммуникации с клиентами: техники и тактики

    16 сентября, 10:00-12:00 МСК

    Общие принципы коммуникации с B2B клиентами

    Техника «Активное слушание»

    Техника «Свойства — Выгоды»

    Техника «Характеристики — Преимущества — Ценности»

    Техника «Отличия — Преимущества — Ценности»

    Техника «Сторителлинг и Кейсы»

    Техника SPIN

  • Работа с возражениями на всех этапах процесса

    18 сентября, 10:00-12:00 МСК

    Возражения и эмоции продавца

    Природа и причины возникновения возражений

    Отработка возражений до коммуникации с клиентом

    Универсальные схемы отработки возражений

    Возражения при привлечении клиентов

    Возражения формата «ложный след»

    Возражения против движения по процессу

    Возражения против условий сделки

    Отработка возражений после коммуникации с клиентом

  • Разбор реальных кейсов

    23 сентября, 10:00-12:00 МСК

    Шаблоны для сбора и систематизации кейсов

    Разбор кейсов экспертом

    Разбор кейсов слушателями

    Общее обсуждение и обратная связь

  • Кейс-клуб: разбор учебных кейсов

    25 сентября, 10:00-12:00 МСК

    Разбор и анализ книг и кинофильмов по темам

    Разбор и обсуждение бизнес-кейсов

  • Ценностное предложение

    2 октября, 10:00-12:00 МСК

    Доступен только для прошедших вовремя предыдущие темы курса. Обсудим формирование ценности продукта для клиента и подведём итоги обучения.

  • Как убедить клиента, что предложение ему выгодно: техника железной аргументации

    Видеокурс

    Подарок для участников онлайн-курса

  • 7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями

    Видеокурс

    Подарок для участников онлайн-курса

Автор курса

  • Фото автора

    Вадим Дозорцев

    Консультант, бизнес-тренер, основатель консалтинговой компании Berner&Stafford, преподаватель ВШЭ и стартап академии «Сколково», «Школы директоров».

Вы узнаете

  • В чём специфика работы с крупными и корпоративными клиентами.
  • Как выстраивать взаимодействие в зависимости от сегмента клиента.
  • Как выявить потребности клиента и использовать это в переговорах.
  • Как заказчики принимают решения, кто и как влияет на заключение контракта.
  • Какие техники коммуникации подходят на различных этапах взаимодействия с корпоративным заказчиком.
  • Как работать с основными возражениями, чтобы закрывать крупные сделки.

Как проходит обучение

  • 8 занятий с преподавателем

    Уроки пройдут по распианию с 10:00 до 12:00 МСК. Преподаватель даст теоретический блок, разберёт кейсы и ответит на вопросы.

  • Доступ к записям

    Записи занятий сохраняются — вы в любой момент в течение 90 дней сможете вернуться и освежить в памяти интересующие моменты.

  • Итоговый документ

    По окончании — электронный сертификат фирмы «1С», подтверждающий полученные компетенции.

Стоимость курса

Начало 17 октября 2024

{{ numberWithSpaces(price) }} ₽

{{ numberWithSpaces(oldPrice) }} ₽