KPI для отдела продаж и телемаркетинга

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
3 часа
Время доступа
90 дней
Материалы
Стоимость курса
3 600 руб.

Заказать

Программа курса

Типы продавцов в фирме 1С:Франчайзи
  • Как устроен курс
  • Типы продавцов в фирме 1С:Франчайзи
  • Маркетинг - ТМ - Продажи
  • ТМ - Охотники - Фермеры
Телемаркетинг: обязанности, матрицы результативности сотрудников и руководителя
  • Обязанности ТМ
  • Матрицы ТМ
  • Обязанности руководителя ТМ
  • Матрица руководителя ТМ
Продавцы: обязанности, матрицы результативности
  • Обязанности продавцов
  • Матрица продавца-универсала
  • Матрица продавца-охотника
  • Матрица продавца-фермера
Руководитель отдела продаж: обязанности, матрица результативности
  • Обязанности руководителя отдела продаж
  • Матрица руководителя отдела продаж

Описание курса

Курс позволит внедрить KPI для сотрудников отдела продаж и телемаркетинга компании 1С:Франчайзи.

Отдел продаж — ключевое подразделение в любой компании. Эффективная работа этого отдела является стратегической задачей компании. Качественно выстроенная мотивация продавцов может в разы увеличить объем продаж компании.
Для кого?
Для всех, кто уже изучил методологию, пройдя курс — «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».

На курсе вы получите ответы на вопросы:
  • Какой должна быть мотивация отдела продаж, чтобы все работали эффективно, во благо компании?
  • Как сделать так, чтобы мотивация сама влияла на количество звонков, встреч, продаж, прибыль?
  • Как мотивировать охотников? А какая мотивация подойдет фермерам?